Что Frommer нравится Санибел?

Исходя из нашего предыдущего размещения о любви Артура Фроммера для лебинаС, то оказывается, что мы могли бы спекулировать на то, что он любит больше всего о посещении "этот идиллический рай с белым песком, пляжи" Проверьте. Западный ветер Inn имеет один из самых самых идиллических пляжей на острове.

West Wind Innpool to beach

В отдалении, пляж. На переднем плане, большой бассейн с подогревом.

Он также упоминает "Еженедельный аренда". Проверьте. Западный ветер Inn проводит еженедельные аренда. Но это еще не все. В отличие от некоторых ассоциации кондоминиумов, которые хорошо, если у вас есть неделя, чтобы быть здесь, West Wind Inn предлагает пребывание максимально коротким ночь, если есть свободное место. Делает для хорошей побега выходные, когда вы не можете управлять, чтобы остаться целую неделю.

Фроммер также упоминает "отличные рестораны", которые мы согласны с. От пляжа случайного до острова элегантной, есть место, пожалуйста, ваш вкус. Это включает в себя Нормандия Приморский паб на помещения в West Wind Inn. В отеле подают завтрак и обед в течение всего года и ужин в течение сезона. Вы можете дойти до хорошей еды. Нет необходимости, чтобы начать свой автомобиль.

Фроммер упоминает "хорошую покупку" . Мы назначить барвинок место в качестве одного из самых необычных остров торгового опыта. 25 локально ориентированные магазины вокруг парковой центра. Конечно, есть много других причудливый торговых центров, и мы не имею в виду небольшой них. Но Барвинок Место кажется уникальным, как торговых площадей идти.

Наконец, Фроммер говорит, "-А самое главное, Ding Darling природный заповедник, посещают тысячи птиц каждого вида, которые греться на солнце после погружения для рыб, и являются одним из самых больших природных достопримечательностей дикой природы в Америке."

Так что может быть полезно отметить, что Западный ветер Inn является ближайшим прибегать к Ding Darling . Вы даже можете взять напрокат велосипед в гостинице, а педаль вдоль уютных велосипедных дорожек Санибель, чтобы получить там.

Наша благодарность к Фроммером, наряду с приглашением посетить нас, когда он приходит к лебинаС снова.

Теги: , ,
Опубликовано в дневнике Сообщение

Оставить комментарий

What does Frommer love about Sanibel?

Following on from our previous posting about Arthur Frommer’s love for Sanibel, it occurs that we could speculate on what he likes best about visiting “this idyllic haven of white-sand beaches” Check. West Wind Inn has one of the most idyllic beacheson the island.

West Wind Innpool to beach

In the distance, the beach. In the foreground, the large heated pool.

He also mentions “weekly rentals”. Check. West Wind Inn has weekly rentals. But that’s not all. Unlike some condominium associations, which are fine if you have a week to be here, West Wind Inn offers stays as short as overnight if space is available. Makes for a nice weekend escape when you can’t manage to stay a full week.

Frommer also mentions “excellent restaurants”, which we agree with. From beach casual to island elegant, there’s a place to please your palate. That includes the Normandie Seaside pub on premise at West Wind Inn. It serves breakfast and lunch all year and dinner during season. You can walk to a good meal. No need to start your car.

Frommer mentions “good shopping”. We nominate Periwinkle Place as one of the most unusual island shopping experiences. 25 locally oriented shops around a park-like center. Of course, there are plenty of other quaint shopping venues and we don’t mean to slight them. But Periwinkle Place seems unique as shopping plazas go.

Finally, Frommer says, “-and most important, the Ding Darling Nature Preserve, visited by thousands of birds of every species, who bask in the sun after diving for fish, and are one of the great natural sights of wildlife in America.”

So it might be helpful to point out that West Wind Inn is the closest resort to Ding Darling. You can even rent a bike at the Inn and pedal along Sanibel’s inviting bike paths to get there.

Our thanks go out to Frommer, along with an invitation to visit us when he comes to Sanibel again.

Tagged with: , ,
Posted in Blog Post

Leave a Reply