Все мы Крик для мороженого

Будете ли вы чего ваши дети Западный ветер Inn в июне?

Вот сделка. Местное йогурт и мороженое магазин, Poco Loco в торговом центре Джерри, теперь предлагает локально известный Loveboat мороженое, и обещая бесплатный единый совок мороженого для детей в возрасте до 12 лет, которые приходят с родителями в июне (по одному на ребенка) ,

PLlogo2small Poco Loco был последним дополнением к массиву магазинов в Центре Джерри. Владельцы Хейвея были участниками давних в деятельности Санибел и Captiva. Мы высоко ценим их щедрость в столь многих отношениях.

Что касается Loveboat мороженого, это сделано locally в их совок магазине на Сан-Карлос-бульваре и был традиционным остановка для взрослых и детей в течение нескольких десятилетий. Это отличная видеть, что бренд и вкусный мороженое доступно на острове.

Хорошо, есть и другие хорошие источники для мороженого на островах, и мы не имею в виду, чтобы игнорировать или небольшое их. Но бесплатно бесплатно, не так ли?

Если у вас есть другой любимый мороженое остановку на Санибел, отправьте нам комментарий и мы разместим название на блоге тоже.

"Я кричу. Ты кричишь. Мы все кричат ​​для мороженого. "Ах, радости детства!

Метки: , , , ,
Опубликовано в дневнике Сообщение

We All Scream For Ice Cream

Will you be bringing your kids to West Wind Inn in June?

Here’s a deal. Local yogurt and ice cream shop, Poco Loco in Jerry’s Shopping Center, is now offering locally-famous LoveBoat Ice Cream, and promising a free single scoop of ice cream for kids under 12 who come in with their parents in June (one per child).

PLlogo2smallPoco Loco was a recent addition to the array of shopping options at Jerry’s Center. The owners have  been long-time participants in the activities of Sanibel and Captiva. We appreciate their generosity in so many ways.

As for LoveBoat ice cream, it is made locally in their scoop shop on San Carlos Boulevard and has been a traditional stop for adults and kids for a few decades. It is excellent to see that brand and the scrumptious ice cream available on island.

Okay, there are other good sources for ice cream on the islands, and we don’t mean to ignore or slight them. But FREE is FREE, right?

If you have another favorite ice cream stop on Sanibel, send us a comment and we will post the name on the blog too.

“I scream. You scream. We all scream for ice cream.”  Ah, the joys of childhood!

Tagged with: , , , ,
Posted in Blog Post