Вопросы и ответы: Часто задаваемые вопросы

Q: Сколько комнат требуются прежде, чем вы можете претендовать на статус группы?
: Вы должны заказать минимум 30 ночей комнаты в сочетании между всеми комнатами. (Например: если вы бронируете 5 номера на 6 ночей, ваши общий суммарный ночи будет равна 30 ночей комнаты)

Q: Что такое размер / мощность переговорную комнату?
: Наш конференц-зал содержит 921 удобных кв. В номере могут разместиться до 70 человек в режиме общего собрания акционеров или 50 людей для еды. Кроме того, существуют отдельные туалеты для мужчин и женщин.

Вопрос: Можем ли мы взять в внешних поставщиков?
: Да, вы можете принести в фотографов, officiants, музыкантов, за пределами общественного питания, динамики и флористов. Вам нужно будет предоставить нам свой список поставщиков и их контактную информацию. Депозиты могут потребоваться для использования некоторых внешних поставщиков.

Вопрос: Насколько велика курорт?
: У нас есть 103 номеров, расположенных на 7,5 гектарах на острове Sanibel с 500 футов в Персидском заливе на пляже фронту. Курорт имеет большой бассейн с подогревом, теннисный корт, бассейн для детей, компьютерный центр, ресторан с полным обслуживанием, бар у бассейна, конференц-зал, ванн, шаффлборд и кои пруд.

Вопрос: Нужно ли мне платить депозит?
: После того, как сроки были защищены, депозит будет необходимо провести ваши комнаты. Отдельный депозит будет необходимо для проведения частных мероприятий общественного питания.

Q: Что такое дресс-код на острове?
: Остров случайно курорт износа.

Оставить комментарий

FAQs: Frequently Asked Questions

Q: How many rooms are required before you can qualify for group status?
A: You must book a minimum of 30 room nights combined between all rooms. (for example: if you book 5 rooms for 6 nights, your total combined nights would equal 30 room nights)

Q: What is the size/capacity of your meeting room?
A: Our conference room contains 921 usable square feet of space. The room can accommodate up to 70 people in a meeting mode or 50 people for a meal. Additionally, there are separate restrooms for men and women.

Q: Can we bring in outside vendors?
A: Yes, you may bring in photographers, officiants, musicians, outside caterers, speakers and florists. You will need to provide us with your list of vendors and their contact information. Deposits may be required for use of some outside vendors.

Q: How big is the resort?
A: We have 103 guest rooms situated on 7.5 acres on Sanibel Island with 500 feet of Gulf beach frontage. The resort has a large heated swimming pool, tennis court, kiddie pool, computer center, full service restaurant, poolside bar, conference room, sundecks, shuffleboard courts and koi pond.

Q: Do I need to pay a deposit?
A: Once dates have been reserved, a deposit will be required to hold your rooms. A separate deposit will be required for private catering events.

Q: What is the dress code on the island?
A: Island casual resort wear.

Leave a Reply