Санибель Летний лагерь

Летний лагерь на Санибеле - Лето Искусство лагерь, что это такое. Это отличный способ, чтобы держать молодежь творчески активной в то время как школа находится вне.

Планируется начать 3 июня и запустить каждую неделю по 26 июля - с перерыва 4 июля, лагерь является популярным летом активность с обоими родителями и детьми. Если вы находитесь здесь круглый год или посетив Санибел на лето, зачисление может быть раз в неделю или в течение нескольких недель.

К через 5 юношей получат практические занятия на скользящему графику в том числе акриловой живописи, керамики, танца,
фотография, исполнительское искусство, музыка признательность, народных промыслов и общие декоративно-прикладного искусства.

Средней и высшей школы средних и старших школьников имеют возможность посещать лагерь исключительно в качестве студента -OR участие в тонкой программы искусств ученика, тратя половину дня в качестве студента, а другая половина помогающего инструкторов К-5 классов, как добровольно получать общественные работы часов.

Стоимость обучения за K-5 составляет $ 10 в неделю или $ 115 пр неделю в течение трех и более недель. Обучение для студентов средней и средней школы составляет $ 80 в неделю. Помощь обучение доступно при применении на BIGArts 239-395-090. Camp часы 9 утра до 3 вечера.

Для получения дополнительной информации посетите BIGArts.org

С меткой: , ,
Опубликовано в Блог сообщение

Sanibel Summer Camp

Summer Camp on Sanibel – Summer Arts Camp, that it is.  This a great way to keep youngsters creatively active while school is out.

Scheduled to start on June 3rd and run each week through July 26th – with a hiatus on July 4th, Camp is a popular summer activity with both parents and kids. If you are here year around or visiting Sanibel for the summer, enrollment can be weekly or for multiple weeks.

K through 5 youths will receive hands-on activities on a rotating schedule including acrylic painting, ceramics, dance,
photography, performing arts, music appreciation, folk art and general arts and crafts.

Middle and high school students Middle and high school students have the option of attending camp solely as a student —OR participating in the fine arts apprentice program, spending half the day as a student and the other half assisting instructors of K-5 classes as a volunteer to receive community service hours.

Tuition for K-5 is $10 per week or $115 pr week for three or more weeks. Tuition for middle and high school students is $80 per week. Tuition assistance is available by application to BIGArts 239-395-090. Camp hours are 9 AM to 3 PM.

For more information, visit BIGArts.org

Tagged with: , ,
Posted in Blog Post