Санибель Обстрел

Остров Санибел известна всему миру своими обстрела пляжей и считается одним из лучших 3 минометных обстрелах пляжей в мире. На любой из семнадцати милях от пляжа, Санибель показывает обилие раковин, которые будут принимать ваше дыхание.

Почему Санибель уникален

Лежа в Мексиканском заливе, с уникальным ориентации восток-запад, песчаный берега акт САНИБЕЛ как естественный «чистый» для оболочек, путешествующих на север в текущем. Каждый день новый тип оболочки, кажется, доминируют на пляж и каждый день проводит новый опыт. Типы снарядов на пляже меняться в зависимости от времени года.

Прямой ШЕЛУШЕНИЕ является незаконным!
Не принимайте живые снаряды, в том числе морских ежей, морских звезд (Star Fish) и ежей. Принимая живые снаряды является незаконным, штрафы здоровенный ($ 500 за SHELL за первое нарушение), и применения закона.

Правило гласит, что, если он жив; смотреть и осторожно вернуть его к воде. Пожалуйста, не выбрасывайте живые снаряды, так как это может искалечить или убить существо. Оставляя живые снаряды гарантирует, что будет по-прежнему обстреливает наши острова на долгие годы.

Артобстрел Советы
Когда и Где Shell

Нас часто спрашивают, посетителями, когда это лучшее время, чтобы выложить. Идеальное сочетание является исключительно отлив во время полнолуния с ветер северо-западный, два-три дня после бури во время высокого сезона. Поскольку все эти условия, вероятно, не произойдет все в то же время, крупорушки счастливо довольствоваться любой из них. Не все снаряды на пляже - выйти в воду и вброд медленно.

Там нет избегая тот факт, что количество и разнообразие снарядов больше, в течение зимних месяцев, благодаря северо-западных ветров в это время года. Тем не менее, независимо от того, какое время года вы посещаете, вы не всегда будете в состоянии найти то, что будет ощущение и сделать прекрасный сувенир вашего отпуска.

Лучшее время дня для обстрела зависит от приливов и отливов. Отлив, +/- 30 минут всегда лучшее время, как отступает вода подвергает отмели и оставляет позади впадин, которые часто занимают разнообразные обоих снарядов и морской жизни. Местный график приливов, настраиваемый по вашему каникул даты, можно найти на BestofSanibelCaptiva.com . Распечатать специальной статьи на вашей даты и принести его с собой.

Лучшее расположение? Прямо из вашей двери в West Wind Inn! Если вы решите изучить общественные пляжи на Санибеле и Captiva, рекомендуем почитать нашу карту и описание каждого к концу этой странице.

Наряд и оборудование

Помимо обычных пляжных необходимости (шляпа, солнцезащитный крем, вода, солнечные очки) есть несколько дополнительных пунктов, которые следует учитывать:
• Вода обувь или старые кроссовки - Настоятельно рекомендуется! Резка ногу об острый кусок оболочки может привести к неприятную инфекции. Не так, как вы хотите провести свой отпуск.
• Контейнер нести свои находки - песчаные емкостями, сетчатых мешков или пластиковые мешки бакалеи хорошо работать.
• Shell Нетс и Sanibel "Снежные Совки" - продается в нескольких местных магазинах, некоторые люди клянутся им для копать и черпать особенно на линии прибоя.

Shell ID
Краткое введение по моллюсков

Морские раковины на самом деле внешний скелет животного под названием моллюск. Поскольку животное не имеет структуры костной ткани, он защищает себя, принимая кальций из воды и песка и делает тонкий секрецию, которая закрывает его мягкое тело. Эти слои затвердевают сразу и постепенно образуют оболочку.

Моллюски делятся на две группы: univalves и двустворчатых моллюсков.

Univalves есть один снаряд, как правило, в форме спирали. Животное, как правило, улитка и живет свернувшись внутри оболочки, прикрепленной чрезвычайно сильной мышцы. Когда под угрозой, улитка рисует себя в оболочку, уплотнения его с нижней части ноги, под названием крышечки. Жаберная является твердым материалом похожи на человеческие ногти.

Двустворчатые моллюски являются два снаряда шарнирные вместе. Сильные мышцы животного прикреплены к обеим сторонам корпуса. Когда под угрозой, это животное встанет он оболочки закрыты.

Раковины из Санибел и Captiva - courtsey музея Бейли-Matthews Shell Нажмите для полноразмерное изображение

Раковины из Санибела и Captiva
- Courtsey из Бейли-Matthews музея Shell
Нажмите для полноразмерное изображение

Общие Корпуса Санибел

Удивительно, Санибель может похвастаться более 200 видов морских раковин. Знаете ли вы, конус из боевого раковины? Как о разнице между ленточной и истинной тюльпан? Мы рекомендуем посетить Музей Бейли-Matthews Shell пока вы здесь наряду с посещением их сайте. Перечисление Southwest Florida оболочек, в комплекте с фотографиями, является отличным ресурсом для определения и выявления ваших находок.

Миниатюры и младенцев Оболочки

Встаньте на колени или сидеть на пляже, посмотрите внимательно, и вы откроете для себя целый другой вселенной оболочек - миниатюры и детских снарядов. Миниатюры, как большой, так как они никогда не получить, в то время как для младенцев Корпуса прекрасные маленькие версии своих старых, крупных себя. Многие люди удивляются, узнав, что миниатюры приходится примерно три четверти всех видов оболочки выявленных.

Вы можете найти миниатюры практически в любом месте, в любое время года. Разработка глаз для них есть дополнительный бонус; вы окажетесь замедление еще одну отметку, как вам двигаться в меньшую мире.

Редкие раковины

Каждые Шеллер мечтает найти редкий экземпляр для своей коллекции. На Санибела, шансы пользу, что более чем почти нигде в мире. Опять же, то, что Вы находите это вопрос удачи, но будьте уверены, что у вас есть, как хорошо шансов, как и любой эксперт оказаться в нужном месте в нужное время.

Среди самых востребованных оболочек:

Junonia: кремово-белый корпус с коричневого до оранжевого, квадрат пятна. Не действительно родным для острова, Junonia обитает на глубинах до 200 футов, где это не редкость. Он часто воспитывался в креветок сетей, что объясняет, почему Есть много доступных в местных оболочки магазинов. Что такое редко является оболочка стиральная на берег. Пляжи залива, в зимние месяцы ваш лучший выбор для нахождения одного.

Львиная Лапа: Если Junonia это мечта лущилки, Paw Льва является Святой Грааль. Как Junonia, это гребешок не является родным для острова, но процветает в глубокой воде. После сильного шторма, вы могли бы найти ни одного клапана (половину) на пляже. Оболочка красиво, довольно тяжелый для своего размера и довольно сильный. Есть 7-9 ребра, отмеченные меньших "риблет" и ударов. Лапы льва, как правило, глубоко, красное вино цвет. Желтые и оранжевые цвета возможны, но крайне редко.

Общие Солнечные часы: Несмотря на название, нет ничего общего о Солнечные часы. Циркуляр и купол в форме, Солнечные часы имеет 6 или 7 изгибы с несколькими "бисером" шнурами пурпурного и коричневого. Базовый цвет беловато-серый или загар. Шансы найти один на пляже невелики в любое время года, но не невозможно.

Scotch Bonnet: Эта красота, которая вырастает до размера 2 "до 4", любит обедать на морских ежей и морских ежей, и поэтому живет на мелководье. Прочная оболочка, оно округляется с 5 оборотов и короткий, острый нос. Основной цвет сливочный белый с площади, светло-коричневые пятна.

Knobless Wonder: Также называется Bumpless Wonder, этот редкий образец не деформируется Верховая Раковины отсутствует свои шишки, а другая, меньшая разнообразие. Выросший в 18 ", Knobless Wonder очень редко, только жить в водах вокруг Sanibel и Captiva, а иногда и на юг до Марко-Айленд.

Другие находки

Иглокожие - ежей, морских ежей, Sea Stars

Моллюски не единственные интересные существа вы можете столкнуться, как вы изучите залив и пляж. Иглокожие представляют собой группу морских животных с основанным оболочки и / или шипами извести, которые служат скелета и защиты существа. Все взрослые иглокожие есть звезды рисунок, образованный либо сам существо, вроде Sea Star, или картины в оболочке, как ежей и морских ежей.

Пожалуйста, обратите внимание, что все иглокожие, осуществляется в рамках Живые лущильный законов и не могут быть приняты.

Карта Санибель & Captiva общественных пляжей

Карта Санибель & Captiva общественных пляжей
Нажмите для полноразмерное изображение

Общественные пляжи

Парковка на всех Sanibel и Captiva общественных пляжей составляет $ 2,00 в час и строго соблюдаются. Для инвалидов парковка бесплатная с действительным разрешением или номерного знака.

Остров Санибел

Lighthouse Beach & Рыбалка Pier - расположен на восточной оконечности Санибела и обтекание в сторону залива. Исторический, работает маяк, т-док рыбацкий пирс и тротуар тропа обмотка через родных водно-болотных угодий все расположены здесь. Общественные туалеты и мыть ноги доступны. Хорошее место, чтобы искать миниатюрных снарядов!

Gulfside City Park / Алжир Пляж - Столики для пикника и широкий, красивый пляж на Алжир переулке от Casa Ybel роуд. Общественные туалеты и мыть ноги доступны.

Tarpon Bay / Trost Пляж - расположен на южном конце Tarpon Bay Road в Уэст Gulf Drive (Точка Кнапп). Большой участок для легкой парковки прочь Tarpon Bay Road до Западной залива Drive с короткой экскурсии на пляж. Крытая автостоянка находится в отдельном много рядом с тротуаром на пляж. Общественные туалеты и мыть ноги доступны.

Пляж Боумена - расположен к северной оконечности острова, выключите Сан-Кап-роуд на Бич-Роуд Боумена. Нетронутая и тихо, вы не найдете любые отели здесь. Парк и ходить по мосту к уединенном белом пляже. Душ под открытым небом, пешеходные зоны мойки и крупные общественные туалеты имеются, а также детской игровой площадкой и обширной фитнес след.

Blind Pass - расположен как раз перед мостом к Captiva. Широкий, красивый пляж, популярный для рыбалки и наблюдая закат. Портативные туалеты доступны. Парковка очень ограниченная.

Остров Каптива

Тернер-Бич - Captiva сторона Blind Pass, этот пляж пользуется популярностью Shellers и рыбаков. Никакое плавание в связи с быстрыми течениями и пород. Туалеты доступны.

Captiva Beach - расположен в конце Captiva Drive просто мимо входа в South Seas Island Resort. Еще одно замечательное место, чтобы наблюдать закат. Парковка крайне ограничен.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о Санибел Артобстрел, пожалуйста Вист:
Бейли-Matthews Музей Shell
Best Of Санибел Captiva Видео

Sanibel Shelling

Sanibel Island is world renowned for its shelling beaches and considered to be one of the Top 3 shelling beaches in the world. On any of its seventeen miles of beach, Sanibel reveals an abundance of shells that will take your breath away.

Why Sanibel Is Unique

Lying in the Gulf of Mexico, with a unique east-west orientation, Sanibel’s sandy shores act as a natural “net” for shells traveling northward in the current. Each day a new type of shell seems to dominate the beach and every day holds a new experience. The types of shells on the beach vary according to the time of year.

LIVE SHELLING IS ILLEGAL!
Do not take live shells, including sea urchins, sea stars (star fish) and sand dollars. Taking live shells is illegal, the fines hefty ($500 PER SHELL for a first offense), and the law is enforced.

The rule of thumb is that if it is alive; look and gently return it to the water. Please don’t throw live shells, as this can maim or kill the creature. Leaving live shells ensures that there will continue to be shells on our islands for years to come.

Shelling Tips
When & Where To Shell

We’re often asked by visitors when is the best time to shell. The ideal combination is an exceptionally low tide during a full moon with a northwest wind, two or three days after a storm during high-season. Since all of these conditions are not likely to occur all at the same time, shellers happily settle for any one of them. Not all shells are on the beach – get out into the water and wade slowly.

There’s no avoiding the fact that the number and variety of shells is greater during the winter months, thanks to the northwest winds at that time of year. However, no matter what time of year you visit, you’ll always be able to find something that will thrill you and make a wonderful souvenir of your vacation.

The best time of day for shelling is dependent on the tides. Low tide, +/- 30 minutes is always the best time as the receding water exposes sandbars and leaves behind troughs that often hold a wide variety of both shells and sea life. A local tide chart, customizable to your vacation dates, can be found at BestofSanibelCaptiva.com. Print one specifically for your dates and bring it along.

Best Location? Right out your door at West Wind Inn! Should you decide to explore the public beaches on Sanibel and Captiva, be sure to check our map and descriptions of each toward the end of this page.

Attire & Equipment

Besides the usual beach necessities (hat, sunscreen, water, sunglasses) there are a few extra items to consider:
• Water Shoes or Old Sneakers – Strongly recommended! Cutting your foot on a sharp piece of shell can result in a nasty infection. Not the way you want to spend your vacation.
• A container to carry your finds – sand pails, mesh bags or plastic grocery bags work well.
• Shell Nets and Sanibel “Snow Scoops” – Sold in several local stores, some people swear by them for digging and scooping especially at the surf line.

Shell ID
A Brief Intro To Mollusks

A sea shell is actually the outer skeleton of an animal called a mollusk. Since the animal has no bone structure, he protects himself by taking calcium from the water and sand and making a thin secretion that covers his soft body. These layers harden immediately and gradually form the shell.

Mollusks are divided into two groups: univalves and bivalves.

Univalves have one shell, generally spiral shaped. The animal is usually a snail and lives curled inside the shell attached by an extremely strong muscle. When threatened, the snail draws itself into the shell, sealing it with the bottom of the foot, called an operculum. The operculum is a hard material similar to human fingernails.

Bivalves are two shells hinged together. Strong muscles attached the animal to both sides of the shell. When threatened, this animal snaps it shell shut.

Seashells of Sanibel and Captiva - courtsey of Bailey-Matthews Shell Museum Click for full size image

Seashells of Sanibel and Captiva
- courtsey of Bailey-Matthews Shell Museum
Click for full size image

Common Sanibel Shells

Amazingly, Sanibel boasts 200+ species of sea shells. Do you know a cone from a fighting conch? How about the difference between a banded and true tulip? We highly recommend visiting the Bailey-Matthews Shell Museum while you’re here along with a visit to their website. The listing of Southwest Florida Shells, complete with photos, is an excellent resource for identifying and learning about your finds.

Miniatures & Baby Shells

Kneel or sit on the beach, look closely, and you’ll discover a whole other universe of shells – miniatures and baby shells. Miniatures are as big as they will ever get, while Baby Shells are perfect little versions of their older, bigger selves. Many people are surprised to learn that miniatures account for roughly three quarters of all shell species identified.

You can find miniatures just about anywhere, at any time of the year. Developing an eye for them has an added bonus; you will find yourself slowing down yet another notch as you move into a smaller world.

Rare shells

Every sheller dreams of finding a rare specimen for their collection. On Sanibel, the odds favor that more than almost anywhere else in the world. Again, what you finding is a matter of luck, but rest assured that you have as good of a chance as any expert of being in the right place at the right time.

Among the most sought after shells:

Junonia: A creamy white shell with brown to orange, squared spots. Not really native to the islands, the Junonia lives at depths up to 200 feet, where it is not rare. It is frequently brought up in shrimp nets, which explains why there are many available in local shell shops. What is rare is the shell washing up on the beach. The Gulf beaches, during the winter months are your best bet for finding one.

Lion’s Paw: If the Junonia is a sheller’s dream, the Lion’s Paw is the Holy Grail. Like the Junonia, this scallop isn’t native to the islands, but thrives in deep water. After a strong storm, you might find a single valve (half) on the beach. The shell is beautiful, rather heavy for its size and quite strong. There are 7-9 ribs, marked with smaller “riblets” and bumps. Lion’s Paws are usually a deep, red wine color. Yellow and orange colors are possible, but extremely rare.

Common Sundial: Despite the name, there is nothing common about the Sundial. Circular and dome shaped, the Sundial has 6 or 7 whorls with several “beaded” cords of purples and browns. The base color is whitish grey or tan. Chances of finding one on the beach are slim at any time of the year, but not impossible.

Scotch Bonnet: This beauty, which grows to a size of 2” to 4”, likes to dine on Sea Urchins and Sand Dollars and therefore lives in shallow water. A sturdy shell, it is rounded with 5 whorls and a short, pointed nose. Base color is creamy white with square, light brown spots.

Knobless Wonder: Also called Bumpless Wonder, this rare specimen is not a deformed Horse Conch missing its bumps, but rather a different, smaller variety. Growing up to 18”, the Knobless Wonder is very rare, only living in the waters around Sanibel and Captiva and occasionally as far south as Marco Island.

Other Finds

Echinoderms – Sand Dollars, Sea Urchins, Sea Stars

Mollusks aren’t the only interesting creatures you may encounter as you explore the Gulf and beach. Echinoderms are a group of marine animals with a lime based shell and/or spines that serve as the skeleton and creature’s protection. All adult Echinoderms have a star pattern, formed by either the creature itself, like the Sea Star, or the pattern in the shell like Sand Dollars and Sea Urchins.

Please note that all Echinoderms are covered under the Live Shelling Laws and may NOT be taken.

Map of Sanibel & Captiva Public Beaches

Map of Sanibel & Captiva Public Beaches
Click for full size image

Public Beaches

Parking at all Sanibel and Captiva public beaches is $2.00 per hour and strictly enforced. Handicapped parking is free with a valid permit or license plate.

Sanibel Island

Lighthouse Beach & Fishing Pier – Located on the eastern tip of Sanibel and wrapping around to the bay side. The historic, working lighthouse, t-dock fishing pier and a boardwalk nature trail winding through native wetlands are all located here. Public restrooms and a foot wash are available. A good place to look for miniature shells!

Gulfside City Park / Algiers Beach – Picnic tables and a wide, beautiful beach are on Algiers Lane off Casa Ybel Road. Public restrooms and a foot wash are available.

Tarpon Bay / Trost Beach – Located at the southern end of Tarpon Bay Road at West Gulf Drive (Knapp’s Point). Large lot for easy parking off of Tarpon Bay Road before West Gulf Drive with a short hike to the beach. Handicapped parking is in a separate lot next to the boardwalk to the beach. Public restrooms and a foot wash are available.

Bowman’s Beach – Located toward the northern tip of the island, turn off San-Cap Road onto Bowman’s Beach Road. Pristine and quiet, you won’t find any hotels here. Park and walk over a bridge to secluded white beach. Outdoor showers, foot wash areas and large public restrooms are available as well as a children’s play area and extensive fitness trail.

Blind Pass – Located just before the bridge to Captiva. A wide, beautiful beach, popular for fishing and watching sunset. Portable restrooms are available. Parking is very limited.

Captiva Island

Turner Beach – The Captiva side of Blind Pass, this beach is popular with shellers and fishermen. No swimming due to swift currents and rocks. Restrooms are available.

Captiva Beach – Located at the end of Captiva Drive just past the entrance to South Seas Island Resort. Another great place to watch the sunset. Parking is extremely limited.

More Information

For more information on Sanibel Shelling, please vist:
Bailey-Matthews Shell Museum
Best Of Sanibel Captiva Video