Читали ли вы об этом?

Белая орхидея в Эверглейдс

Призрачны белые орхидеи в Эверглейдс, также известный как "Ghost Orchid? Это было предметом многочисленных статей и даже криминальный роман.

 

Он может быть найден, если он может быть найден в Fakahatchee Strand. Небольшие состояния были потрачены экскурсии по Strand, чтобы найти его, высоко на деревьях, где она избегает нормального человеческого зрения.

 

Теперь вы можете узнать больше о белом, призрак орхидеи, когда Майк Оуэн, ведущий биолог для Fakahatchee Strand Государственный заповедник предстает как особый лектор в Sanibel острова "Дин" Дарлинг Публичные и образовательный центр. Свободное представление Оуэна будет в 10 утра и 1 вечера, в пятницу 21 марта

 

Оуэн будет говорить о знаменитых, диких популяций орхидей в Fakahatchee сохранять, известных как "Amazon Северной Америки" из-за его замечательной флоры и фауны - 44 видов местных орхидей, 14 родных бромелиевых, королевских пальм, лысый кипарис, Флорида пантеры , черные медведи, и многое другое.

 

Бесплатный вход для лекции, которая спонсируется Sanibel Captiva Trust Company и "Дин" Дарлинг дикой природы общества-друзей Убежище (DDWS), в рамках 12-недельного FridayAfternoon серии лекций последнего. Места для лекций ограничен и предоставляется в порядке поступления.

 

Когда пребывания в Западный ветер Inn , в Sanibel Island Inn и пляжный курорт, вы находитесь в близких таких помещений для JN "Дин" Дарлинг национального заповедника. Это одна из причин, почему мы имеем такую ​​близость к природе. Другие, что наше расположение на пляже Sanibel ставит нас в центре одного из природных заповедников Флориды.

 

Мы бы хотели, чтобы вы остаетесь с нами, и разделить нашу любовь к природе.

Опубликовано в дневнике Сообщение

Have you read about this?

White Orchid of the Everglades

The illusive white orchid of the Everglades, also known as the “Ghost Orchid? It has been the subject of numerous articles and even a crime novel.

 

It can be found, if it can be found, in the Fakahatchee Strand. Small fortunes have been spent trekking through the Strand to locate it, high in the trees, where it escapes normal human view.

 

Now, you can learn more about the white, ghost orchid when Mike Owen, lead biologist for Fakahatchee Strand Preserve State Park, appears as a special lecturer in Sanibel Island’s “Ding” Darling Visitor & Education Center. Owen’s free presentation will be at 10 am and 1 pm, Friday, March 21,

 

Owen will talk about the famous, wild orchid populations at Fakahatchee Preserve, known as the “Amazon of North America” because of its remarkable flora and fauna – 44 species of native orchids, 14 of native bromeliads, royal palms, bald cypress, Florida panthers, black bears, and more.

 

Admission is free to the lecture, which is sponsored by The Sanibel Captiva Trust Company and “Ding” Darling Wildlife Society-Friends of the Refuge (DDWS), as part of the latter’s 12-week FridayAfternoon Lecture Series. Seating for the lectures is limited and available on a first-come basis.

 

When staying at the West Wind Inn, the Sanibel Island inn and beach resort, you are in the closest such accommodations to J. N. “Ding” Darling National Wildlife Refuge. It’s one reason why we have such an affinity for nature. The other is that our location on the Sanibel beach places us in center of one of Florida’s natural sanctuaries.

 

We’d love to have you stay with us, and share our love of Nature.

Posted in Blog Post