Научно-исследовательский центр Рэнделл

Если вы планируете оставаться вместе с нами в середине марта, вот аккуратный экскурсия взять:
Только через Пайн-Айленд, не-пляжной стороне Санибела, лежит Пайн Айленд и научно-исследовательский центр Рэнделл. Это основной источник информации о индейцами Калуса.

Придумывая 10 марта будет Calusa День наследия, с мероприятия, начиная с 10 утра и заканчивается в 4 вечера в Калуса наследия Trail, научно-исследовательский центр Randell, 13810 Waterfront Drive, Pineland. В Калуса индейцы, которых там почти нет исторических фактов, были доминирующими люди в Юго-Западной Флориды и за, прежде чем испанцы прибыли.

Captiva Cruises, парусный спорт от Captiva острова Маккарти Марина, запланировала поездку на лодке через звук с посадкой в ​​Тарпоне Lodge, прямо через дорогу от научно-исследовательского центра.
Поездка на лодке будет включать в себя повествование о гавани и его исторических рыбы лачуг. Обед будет доступна на Тарпоне Lodge перед посещением фестиваля.
Взрослый прием в фестивале составляет $ 5, дети получают бесплатно. Члены Научно-исследовательский центр Randell также проходят бесплатно. Бесплатная вода будет доступна в течение всего дня; это хорошая идея принести многоразового бутылку воды. Еда также доступен Пайн Айленд мало Лилли в Остров Дели и рыбы вагона Мела Мео в.
Стоимость за проезд и прогулка на лодке составляет $ 45; обед не включен, но допуск к Калуса День наследия включен для пассажиров. Бронирование требуется, так как там будет ограниченное пространство на борту. Позвоните Captiva Cruises на 472-5300, чтобы зарегистрироваться.

Чем больше мы узнаем об индейцах Калуса, более заинтригован мы становимся о жизни в Юго-Западной Флориды и барьерные острова до европейцев обосновались здесь.

Опубликовано в Блог Post

Оставить комментарий

Randell Research Center

If you are planning on staying with us in mid-March, here’s a neat excursion to take:
Just across the Pine Island Sound, the non-beach side of Sanibel, lies Pine Island and the Randell Research Center. It’s a major resource for information about the Calusa Indians.

Coming up on March 10 is Calusa Heritage Day, with activities starting at 10 AM and ending at 4 PM at the Calusa Heritage Trail, Randell Research Center, 13810 Waterfront Drive, Pineland. The Calusa Indians, of which there is almost no historical record, were the dominant people in Southwest Florida and beyond, before the Spanish arrived.

Captiva Cruises, sailing from Captiva Island’s McCarthy Marina, has scheduled a boat ride across the sound with landing at Tarpon Lodge, directly across the street from the Research Center.
The boat ride will include narration about the harbor and its historic fish shacks. Lunch will be available at the Tarpon Lodge before attending the festival.
Adult admission to the festival is $5, kids get in for free. Members of Randell Research Center also are admitted free. Free water will be available throughout the day; it’s a good idea to bring a refillable water bottle. Food also is available from Pine Island’s Little Lillie’s Island Deli and Mel Meo’s fish wagon.
Cost for the boat ride and tour is $45; lunch is not included, but admission to Calusa Heritage Day is included for passengers. Reservations are required since there will be limited space aboard. Call Captiva Cruises at 472-5300 to sign up.

The more we learn about the Calusa Indians, the more intrigued we become about life in Southwest Florida and the barrier islands before Europeans settled here.

Posted in Blog Post

Leave a Reply