Opera Любители никогда не может получить достаточно

OperaCT-Girls

Opera Любители никогда не может получить достаточно, особенно, когда они покидают традиционный мир оперных спектаклей.

Но только потому, что вам нужно, чтобы избежать городской пейзаж не означает, что вы должны лишить себя разовой дозы оперной музыки и производительности.

Это особенно верно, когда Sanibel музыкальный фестиваль в резиденции, как они есть сейчас. Во вторник, 18 марта гастроли оперного театра Коннектикут представит "Америка Поёт". Объявленный как "интересный и информативный взгляд на развитие музыкального театра в Америке", Оперный театр Коннектикут и Алан Манн предложить вечер прекрасной музыки, от европейских оперетт Легара и Гилберт и Салливан мюзиклов американского Стадия.

Этот спектакль Sanibel музыкальный фестиваль представлен на Sanibel Конгрегационалистской Церкви на Барвинок пути (через дорогу ФОМ Барвинок место), в 8:00 вечера. Билеты и информация доступны на 239-344-7025.

Если вы будете жить в Западный ветер Inn, гостиница Sanibel находится на пляже, место производительность легкая прогулка вниз Perwinkle пути.

После, в случае 12 марта оперного театра Коннектикут будет выполнять другую программу для поклонников оперы под названием «плохих мальчиков и злой женщины Опера". Вы будете наслаждаться вечером выступления молодых звезд в обучении, в сопровождении supertitles и остроумный комментарий художественный руководитель Алан Манн.

Положите этот на вашем календаре за март 22. Также на 8:00 вечера.

Опубликовано в дневнике Сообщение

Opera Lovers can never get enough

OperaCT-Girls

Opera Lovers can never get enough
, especially when they leave the traditional world of opera performances.

But, just because you need to escape the urban landscape doesn’t mean you have to deprive yourself of the occasional dose of operatic music and performance.

This is especially true when the Sanibel Music Festival is in residence, as they are now. On Tuesday, March 18, the touring Opera Theater of Connecticut will present “America Sings”. Billed as, “An entertaining and informative look at the development of music theater in America,” the Opera Theater of Connecticut and Alan Mann offer an evening of beautiful music, from the European operettas of Lehar and Gilbert & Sullivan to the musicals of the American Stage.

This Sanibel Music Festival performance is presented at the Sanibel Congregational Church on Periwinkle Way (across the street fom Periwinkle Place), at 8:00 pm. Tickets and information are available at 239-344-7025.

If you will be staying at West Wind Inn, Sanibel’s inn on the beach, the performance venue is an easy ride down Perwinkle Way.

Following, the March 12 event, Opera Theater of Connecticut will perform another program for opera fans under the title, “The Bad Boys and Wicked Women of Opera”. You will enjoy an evening of performances by young stars in training, accompanied by supertitles and witty commentary by Artistic Director Alan Mann.

Put this one on your calendar for March 22. Also at 8:00 pm.

Posted in Blog Post