"Красивое тело. Хорошие ноги ".


Вино Fest
Мы не говорим о том, что вы думаете, что мы. Комментарии являются о вине. Они вроде наблюдений можно услышать бросил вокруг на "Sanibel откупорил" 23 февраля Это событие в честь благородного винограда и его сока. Это состоялось Лили и Ко Галерею драгоценностей с полудня до 2 часов при финансовой поддержке Sanibel-Captiva Оптимист клуб, с доходов, посвященных четыре года стипендии колледжа для местных студентов.

Это шестой год зимний фестиваль вина Санибель, и если предыдущие годы показатели, это обязательно будет весело и учебные второй половине дня еды, вина и музыки. Лили и Ко ювелирные изделия галерея состоялось мероприятие в последние годы.

Местные вина дистрибьюторы Южный вина и спиртных напитков и Джонсон Bros. ликер Co. обеспечит выбор вин для дегустации во время фестиваля. Кулинарные образцы и дополнительные винные соединения будут представлены Мэтт Асен древесины в ресторане, а также других местных шеф-поваров высокой кухни, в том числе Карла Хамме общественного питания Бейли и готовые пищевые продукты, кафедра и Джеймс Джонс Сладкий Мелиссы.

И в этом году, будет молчком аукцион на Лили и Ко, с более чем 50 лотов аукциона пожертвованных за дело в этом году, в том числе специального Magnum из Золотого медведя красного вина. Вино в память о 50-й годовщины первой победы легендарный игрок в гольф Джек Никлаус ', в комплекте с его подписью и сертификатом подлинности.

Оптимисты Президент клуба Стэн Говард сообщил: «У нас два $ 6000, четыре года стипендии, когда мы начали это. В прошлом году мы выросли до шести. "Лили и Ко работал с Оптимисты в течение многих лет по сбору средств и обеспечить красивый, расслабляющую атмосферу, чтобы насладиться торжеств. "Я думаю, что много людей не понимают, что Оптимист клуб делает для сообщества," сказала Лили и Ко владелец Дэн Шайлер. "Это большая работа, чтобы поставить на эти события. Если у вас есть группы, помогая друг другу, что уменьшает нагрузку и стресс ".

Лили находится на Тарпон Bay Road, через дорогу от Бейли Генеральной Store. Это удобно расстояние от West Wind Inn, в пользу гостей, проживающих в Beach Inn Sanibel-х годов.

Билеты будут доступны в дверь или по телефону 472-0836. Пожертвования $ 30 (или $ 25 для назначенных водителей) предлагается. Бесплатный услуга парковки будут доступны. Каждый гость получит специальный, памятные травления бокал. Билеты в продаже в кассах Бейли Генеральной Store, в Sanibel Cafe в Таити садов, Sanibel-Captiva Community Bank и Лили и компании.

Отметьте в своем календаре на воскресенье, 23 февраля Это может быть одним из самых приятных благотворительных мероприятий, которые вы испытываете в течение всего года.

Опубликовано в дневнике Сообщение

“Nice body. Good legs.”


Wine FestWe’re not talking about what you think we are. The comments are about wine. They are the kind of observations you might hear tossed around at “Sanibel Uncorked” on February 23. It’s an event in honor of the noble grape and its juice. It’s hosted by Lily & Co. Jewelry Gallery from noon to 2 pm and sponsored by the Sanibel-Captiva Optimist Club, with proceeds devoted to four-year college scholarships for local students.

This is the sixth year of Sanibel’s winter wine festival, and if previous years are indicators, it’s sure to be a fun and instructional afternoon of food, wine, and music. Lily & Co. Jewelry Gallery has hosted the event in past years as well.

Local wine distributors Southern Wine and Spirits and Johnson Bros. Liquor Co. will provide a variety of fine wines for tastings during the festival. Culinary samples and complementary wine pairings will be presented by Matt Asen of Timber’s Restaurant as well as other local gourmet chefs, including Karl Hamme of Bailey’s Catering and Prepared Foods Dept. and James Jones of Sweet Melissa’s.

Again this year, there will be a silent auction at Lily & Co., with more than 50 auction items donated for this year’s cause, including a special magnum of Golden Bear red wine. The wine commemorates the 50th anniversary of legendary golfer Jack Nicklaus’ first win, complete with his signature and a certificate of authenticity.

Optimists Club President Stan Howard reported, “We had two $6,000, four-year scholarships when we started this. Last year we grew to six.” Lily & Co. has worked with the Optimists for years to raise funds and provide a beautiful, relaxing atmosphere to enjoy the festivities. “I think a lot of people don’t realize what the Optimist Club does for the community,” said Lily & Co. owner Dan Schuyler. “It’s a lot of work to put on these events. When you have groups helping each other it lessens the burden and stress.”

Lily’s is located on Tarpon Bay Road, across the road from Bailey’s General Store. It’s a convenient distance from West Wind Inn, a benefit for guests staying at Sanibel’s beach inn.

Tickets will be available at the door or by calling 472-0836. Donations of $30, (or $25 for designated drivers) are requested. Free valet parking will be available. Each guest will receive a special, commemorative etched wine glass. Tickets are available now at Bailey’s General Store, the Sanibel Cafe in Tahitian Gardens, the Sanibel-Captiva Community Bank, and Lily & Company.

Mark your calendar for Sunday, February 23. This may be one of the most enjoyable charity events you experience all year.

Posted in Blog Post