Поиски Призрака Mangrove Кукушка

Они были заняты в «Дин» Дарлинг, отслеживание Mangrove кукушку. Эта птица трудно обнаружить, поскольку он остается в мангровых и получать там, чтобы обнаружить один, как правило, требуется лодку и некоторые специальные навыки.

В рамках специального гранта дикой природы, исследователи бен болтаться в убежище, надеясь увидеть один. Ну, они больше, чем удалось. Играя запись разговора кукушки, они смогли уговорить один, чтобы показать на мангровых отрасли. Затем, двигаясь вглубь мангровых лесов они смогли получить два представить. Это было беспрецедентным в опыте исследователей.

Один из этих птиц был захвачен и оснащены группе ног и миниатюрный радиопередатчик, Они будут использоваться для отслеживания птицу, чтобы увидеть, куда он идет и будет ли оставляет его немедленного обитания.

Поскольку большинство орнитологов знаю, используя птичьи крики, чтобы привлечь птиц не допускается в "Дин" Дарлинг СЗР, без специального разрешения. Поскольку большинство орнитологов также знаете, даже без помощи птичьи крики, убежище плодородной областью для просмотра и фотографирования птиц многих видов. У нас есть много гостей, которые остаются на западном ветре Inn в частности потому, что наша близость к Ding Darling делает его удобным для птицы-часы там.

Конечно, они также любят пляж (который не делает), которые кишит птиц, и бассейн с подогревом, который привлекает коллег Birders отдохнуть в баре у бассейна и в снэк-бассейн палубе и баре напитков. Это верно Sanibel.

Мы действительно любим иметь их здесь.

Опубликовано в дневнике Сообщение

Оставить комментарий

The Quest for the Illusive Mangrove Cuckoo

They have been busy at “Ding” Darling, tracking Mangrove Cuckoo. This bird is difficult to spot because it stays in the mangroves and getting in there to to spot one usually requires a boat and some special skills.

 

As part of a special wildlife grant, researchers have ben hanging out in the Refuge, hoping to spot one. Well, they more than succeeded. By playing a recording of the Cuckoo’s call, they were able to coax one to show on a mangrove branch. Then, moving deeper into the mangrove forest they were able to get two to present. This was unprecedented in the experience of the researchers.

One of those birds was captured and fitted with a leg band and a miniature radio transmitter, These will be used to track the bird to see where it goes and whether or not it leaves the immediate habitat.

 

As most birders know, using bird calls to attract birds is not allowed in “Ding” Darling NWR, without a special permit. As most birders also know, even without the assistance of bird calls, the refuge is a fertile area for watching and photographing birds of many species. We have many guests who stay at West Wind Inn specifically because our proximity to Ding Darling makes it convenient to bird-watch there.

 

Of course, they also love the beach (who doesn’t), which swarms with seabirds, and the heated pool, which attracts fellow birders to relax at poolside and at the pool-deck snack and beverage bar.  This is TRUE SANIBEL.

 

We truly love having them here, too.

Posted in Blog Post

Leave a Reply