Они любят нас в Майами

Ding Darling запись Вход (1) Они любят нас в Майами. И не только для нашего Sanibel пляжа, который является достаточной причиной, конечно.
Автор Робин SoSlow пишет в Miami Herald о поездке в Санибел и нашим любимым Национальный заповедник дикой природы, "Дин" Дарлинг. SoSlow практически в восторге от просмотра Roseate колпиц стекаются в "Дин".

Дело сделано, что даже когда дождь гасит энтузиазм по поводу впечатляющий пляж Sanibel, есть много развлечений. Из "Дин" в Фонд охраны природы, к реабилитационных мероприятий Дикая жизнь на ворона, к всемирно известным Бейли-Matthews Музей Shell, даже ночная жизнь волшебным., Последний материализуется в виде темных и звездное небо, незагрязненных городскими огнями.

Конечно, мы знаем, все это в West Wind Inn Beach в городе Санибел-х годов. Мы постоянно хвалиться красавиц и преимуществах нашего райского острова. Как Ближайший пляж курорта в непосредственной близости от "Дин" Дарлинг и близлежащие достопримечательности на Сан-Кап-роуд, мы привлекаем тысячи посетителей, которые разделить их время между оболочкой-уборки на пляже и сбора воспоминаний в другом месте на нашей Бриз-мягкий острове в Персидском заливе.
Неудивительно, что у нас так много поклонников из Майами, Тампа, Орландо и других citified мест в штате Флорида. Мы приветствуем их с энтузиазмом. Мы все ВС-любителей. Наше Солнце является лишь немного легче любить.

Опубликовано в блоге

They love us in Miami

Ding Darling Entry Sign (1)They love us in Miami. And not just for our Sanibel beach, which is reason enough, of course.
Author Robin Soslow writes in the Miami Herald about a trip to Sanibel and to our favorite National Wildlife Refuge, “Ding” Darling. Soslow is practically ecstatic about watching roseate spoonbills flocking into the “Ding”.

The point is made that even when the rain dampens enthusiasm for the spectacular Sanibel beach, there is plenty of entertainment. From the “Ding” to the Conservation Foundation, to the wildlife rehabilitation activities at CROW, to the world-renowned Bailey-Matthews Shell Museum, even the nightlife is magical., The latter materializes as dark and starry skies, unpolluted by urban lights.

Of course, we know all this at Sanibel’s West Wind Inn beach resort. We continually brag on the beauties and benefits of our island paradise. As the closest beach resort in proximity to “Ding” Darling and nearby attractions on San-Cap Road, we attract thousands of visitors who split their time between shell-harvesting on the beach and collecting memories elsewhere on our breeze-balmy Gulf island.
It is little wonder that we have so many fans from Miami, Tampa, Orlando and other citified places in Florida. We welcome them enthusiastically. We are all sun-lovers. Our sun is just a little easier to love.

Posted in blog