Отверженные

Les Mis Pic для Show Page Большой Les Mis Pic для Show Page LargeIn всего за два десятилетия, Broadway Палм Ужин театр вырос из освободившееся супермаркетов пространства к первоклассного театрального пространства. Сейчас в its21st сезона, Форт Майерс живой театр местом развлекает более 170000 плей-любители ежегодно. Услуги включают 450-местный театр ужина, на 100 мест "черный ящик" театр под названием Off Broadway Палм Театр, 120 местная столовая под названием Café Cabaret и пространство 30-местный недалеко от главного вестибюля под названием, Искусство Кафе.

Так для фона. Самое главное знать сейчас, что "Отверженные" на досках на главной сцене Бродвея Палм до 12 апреля 2014 года В 2012 году фильм версия этой вдохновляющей истории любви, страсти, жертвы и искупления расположен в Париже из 19thcentury выиграл Золотой глобус за лучший фильм. На основе романа Виктора Гюго с таким же названием, сценарий включает некоторые из самых драматичных и эмоциональных музыкальных моментов театра.

Профессиональные стандарты бродвейского Пальмы очень высоки, спектакли отличаются, и попасть туда с пляжа курорта Западный ветер Inn Sanibel Island является легкая поездка по мосту в McGregor Blvd и с севера на Colonial бул

Этот писатель должен признаться, что Отверженные является одним из его самых любимых музыкальных выступлений театральных. Так, пожалуйста, извините энтузиазм.

Если вы не можете добраться до Отверженных, рассмотрим один из будущих шоу - The Music Man, 17 апреля по 24 мая; Mid-Life Crisis Музыкальный, 29 мая по 21 июня и Иосифа и его удивительный разноцветный плащ снов, 26 июня по 9 августа.

Даже еда, от салатов до десертов, приготовленных шеф-поваром в помещениях и поданный шведский стол, много, свежая и вкусная.

Для получения дополнительной информации, даты / времени / цены и меню ужина, мы рекомендуем посетить веб-сайт Broadway Палм

Опубликовано в блоге , пост в блоге

Les Miserables

Les Mis Pic for Show Page LargeLes Mis Pic for Show Page LargeIn just two decades, the Broadway Palm Dinner Theatre has grown from a vacated supermarket space to a first-class theatrical space. Now in its21st season, the Fort Myers live-theatre venue entertains more than 170,000 play-goers each year. The facilities Include a 450-seat dinner theatre, a 100-seat “black-box” theatre called The Off Broadway Palm Theatre, a 120 seat dining room called Café Cabaret and a 30-seat space just off the main lobby called, The Art Café.

So much for background. The most important thing to know now is that “Les Miserables” is on the boards at the Broadway Palm main stage through April 12, 2014. In 2012, the movie version of this inspiring story of love, passion, sacrifice and redemption situated in Paris of the 19thcentury won the Golden Globe for Best Motion Picture. Based on Victor Hugo’s novel of the same name, the scenario involves some of theater’s most dramatic and emotional musical moments.

The professional standards of the Broadway Palm are very high, the productions are remarkable, and getting there from the West Wind Inn Sanibel Island beach resort is an easy trip over the bridge to McGregor Blvd and north to Colonial Blvd.

This writer must confess that Les Miserables is one of his all-time favorite musical theater presentations. So, please excuse the enthusiasm.

If you can’t get to Les Miserables, consider one of the future shows – The Music Man, April 17 through May 24; Mid-Life The Crisis Musical, May 29 through June 21 and Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat, June 26 through August 9th.

Even the food, from salads to desserts, prepared by the chef on premises and served buffet-style, is plentiful, fresh and tasty.

For more information, dates/times/prices and dinner menus, we recommend a visit to the Broadway Palm website

Posted in blog, Blog Post