Остров Санибел Свадьбы

СВАДЬБЫ canstockphoto5547984
Западный ветер Inn является картина-идеальное место для вашей свадьбы Island. Если вы решите принять ваши обеты на лужайке на рассвете или на пляже на закате, этот тропический расположение острова будет захватывает дух.

Рассмотрим ваш выбор настроек:

Сад бабочек и Koi Pond; интимной обстановке для шампанского тосты и фотографии на всю жизнь.

Запад газонов; идеально подходит для невест, которые хотят изысканные виды воду без получения песка на обуви. Идеально подходит для утреннего, день или вечер; рассмотреть вопрос о включении палатки для замечательного приема.

Pool Deck; между бассейном и баром на открытом воздухе, это радостное место для празднования с гостями. Расположенный во внутреннем дворе, палуба с видом на бассейн, с залив за и (позже) выше звезд.

Нормандия пляжный паб; идеально подходит для невест, желающих отпраздновать с семьей и друзьями в более интимной обстановке. Расположенный недалеко от West Lawn, этот универсальный место можно использовать для внутреннего или наружного приемов - или комбинация обоих. Коктейли и закуски; на West Lawn, то радовать в ужин и танцы в комфорте с кондиционированным воздухом.

Встреча и событие номер западный ветер в; погода никогда не является фактором в этой весьма гибкого пространства, что переходы плавно от ужина до танцев.

Узнать больше

Чтобы обсудить наше размещение, удобства, обслуживание и сервис, обращайтесь в наш офис продаж группы в 800-824-0476. Западный ветер Inn требуется торговом зале с любой свадьбы или приема; депозит будет обязан провести дату.

Полезные ссылки

Кейтеринг Информация и меню
Ли Каунти Брак Лицензия Информация

Мы просим вас предоставить список поставщиков (и контактную информацию) фотографов, officiants, музыкантов, вне общественного питания, динамиков и флористов.

Депозиты могут потребоваться для некоторых внешних поставщиков.

Оставить комментарий

Sanibel Island Weddings

WEDDINGScanstockphoto5547984
West Wind Inn is the picture-perfect location for your Island wedding. Whether you choose to take your vows on the lawn at sunrise or the beach at sunset, this tropical island location will take your breath away.

Consider your choice of settings:

Butterfly Garden and Koi Pond; an intimate setting for champagne toasts and the photos of a lifetime.

The West Lawn; perfect for brides who want exquisite water views without getting sand on their shoes. Ideal for morning, day or evening; consider adding tents for a wonderful reception.

Pool Deck; between the pool and outdoor bar, this is a joyful place to celebrate with guests. Nestled in the courtyard, the deck overlooks the swimming pool, with the Gulf beyond and (later) the stars above.

Normandie Seaside Pub;perfect for brides looking to celebrate with family and friends in a more intimate setting. Located near the West Lawn, this versatile venue can be used for indoor or outdoor receptions – or a combination of both. Enjoy cocktails and hors d’ oeuvres on the West Lawn, then delight in dinner and dancing in air-conditioned comfort.

West Wind’s Meeting & Event Room;weather is never a consideration in this highly flexible space that transitions seamlessly from dinner to dancing.

Learn more

To discuss our accommodations, facilities, catering and service, please contact our group sales office at 800-824-0476. West Wind Inn requires room sales with any wedding or reception; a deposit will be required to hold the date.

Helpful links

Catering Information and Menu
Lee County Marriage License Information

We will ask that you provide a vendor list (and contact information for) photographers, officiants, musicians, outside caterers, speakers and florists.

Deposits may be required for some outside vendors.

Leave a Reply