Деловые поездки, конференции и группы

Западный ветер Inn есть все необходимое для успешного проведения встречи деловых поездок, воссоединение семьи или социальное событие. Не отказывайте себе в нашем идиллическом месте острова, что позволяет для незабываемого события в одном из самых спокойных настройках везде - Sanibel Island.

Конференц-зал
Наш основной упор делается Вы!

Не заблудиться в пустую безличного и стандартном месте. Опытный персонал западный ветер Inn поможет вам спланировать свое группа отпуск, встреча, воссоединение или праздник. Выберите из внутренних и наружных площадках, в том числе со стороны бассейна, палаточных приемов на пляже или кондиционированном зале. Конференц-зал, в нескольких шагах от номера, вмещает 26 в "U" формы настройке и до 70, в театральном стиле. Банкетный и стиль в классе настройки также возможны. Нормандия пляжный паб также могут быть зарезервированы.

Тропические напитки Личное обслуживание еды могут быть организованы для групп от 20 до 60 гостей, в том числе у бассейна барбекю, коктейль & перестали принимать участие d'ouvre сторон, буфеты, отраслей - или даже индивидуальные обеды коробки, чтобы взять на острове приключений. Snack перерывы для любого размера группы, такие как бесконечный кофе, свежевыжатый апельсиновый сок, свежие хлебобулочные выпечки или охлажденный напиток в конце дня доступны.

Пожалуйста, обращайтесь в наш офис продаж группы в 800-824-0476 или sales@westwindinn.com для получения полной информации о наших объектов, общественного питания, персонализированные услуги и жилье.

Нажмите на фото для полноразмерных изображений

Оставить комментарий

Business Travel, Conferences & Groups

West Wind Inn has everything you need for a successful business travel meeting, family reunion or social event. Indulge in our idyllic island setting that allows for an unforgettable event at one of the most peaceful settings anywhere – Sanibel Island.

The Meeting Room
Our Main Focus Is You!

Don’t get lost in the shuffle of an impersonal & standard location. West Wind Inn’s experienced staff will help you plan your group vacation, meeting, reunion or celebration. Choose from indoor and outdoor venues, including the poolside deck, tent receptions by the beach or our air-conditioned conference room. The Meeting Room, just steps from guest rooms, comfortably accommodates 26 in a “U” shape set-up and  up to 70, theater style. Banquet and classroom style settings are also possible. The Normandie Seaside Pub may also be reserved.

Tropical BeveragesPrivate meal service can be arranged for groups from 20 to 60 guests, including poolside BBQ, cocktail & hors d’ouvre parties, buffets, brunches – or even individual box lunches to take on an  island adventure. Snack breaks for any size group, such as endless coffee, fresh squeezed orange juice, fresh baked pastries or an ice-cold beverage at the end of the day are available.

Please contact our group sales office at 800-824-0476 or sales@westwindinn.com for complete information on our facilities, catering, personalized services and accommodations.

Click the photos for full-size images

Leave a Reply