Эдисон фестиваль света

EdisonFestivalLogo копия Между Super Bowl и Олимпийских игр, информация шоссе оставила мало места для новостей о главное событие в Юго-Западной Флориды - Эдисон фестиваль света - который проходит в городе Форт-Майерс. На самом деле, некоторые выброса аспекты случае уже ведутся, как разминка для основных моментов событий.

Затем эти выходные, в воскресенье 9 февраля, в центре города Форт-Майерс будет горячей Младший Fun Run (1 ПМ), Парад Юниор (2:30 вечера) и Младший Коронация и наград (4:30 вечера).

Если вы не знакомы с этого ежегодного мероприятия, которое было отмечаться в той или иной форме на Форт-Майерс с 1938 года, вот некоторые фон. Изюминкой фестиваля является Гранд-парад. Он будет проходить в Форт-Майерс, в 7 часов вечера, на суббота, 15 Февраля, начиная с Edison стадионе Форт Майерс Средней школы и перейти к его заключению в реки района. (Это реверсирование ранее маршруту, который начался в центре города - теперь река округ -., И продолжал в Высшей школе для окончательного торжества стадиона Эдисон фестиваль света Великого парада был разрекламирован, как самый большой, освещенный в ночное время парада страны, хотя в последнее время некоторые чаша-игры парады, возможно, превзошел его по размеру толпы. Он по-прежнему удивительно большой для нашей маленькой общины.

Походные группы приезжают со всего штата и страны, привлеченные как в славные события и хорошей погодой февраля в Юго-Западной Флориды. Изюминкой парада, как было введение фестиваль Королева и Король и их суд, выбраны из барышень в обществе. В носовой части к даже более молодых жителей области, Парад Младший был создан, в том числе собственного "Детское" Королевского суда, отсюда и 9 февраля коронации и парада.

Возвращаясь к Гранд Парад, один из его Quirkier аспектов был привычка местных жителей, размещающих складные стулья на тротуарах вдоль маршрута парада, чтобы зарезервировать их пространство для большой ночи. Так как эти места маркеры часто потушить в месяц или более до парада, тротуары завалены алюминия складные стулья начал становиться непривлекательным неприятность. В последнее время, они были заменены полосками клейкой лентой, отображающих название «оговорку» партий. Значение этого является его демонстрация, насколько популярны Grand Parade для зрителей.

Разогрев для Великого парада являются суббота события, такие как вечеринки города предварительно Парад в Centennial Park, ремесло и старинные шоу также в Centennial Park и 5K перспективе до парада. На воскресенье, 16 февраль, есть классических автомобилей вниз город, дурак стойки (собаки на параде) и благотворительный концерт в Дэвис Art Center.

Что вы можете сказать, что это много материала, чтобы сделать на один уик-энд. К счастью, если вы остаетесь с нами в WESTWIND Inn, вы можете сжать в небольшом количестве времени на пляже, чтобы расслабиться.

Опубликовано в дневнике Сообщение

Edison Festival Of Light

EdisonFestivalLogo copyBetween the Super Bowl and the Olympics, the information highway has left little room for news about the premier event in Southwest Florida – The Edison Festival of Light – which takes place in Fort Myers. In fact, certain outlier aspects of the event are already underway, as a warm up to the major event highlights.

Next up this weekend, Sunday Feb. 9th, downtown Fort Myers will hot the Junior Fun Run (1 PM), the Junior Parade (2:30 PM) and the Junior Coronation and Awards (4:30 PM).

If you are unfamiliar with this annual event, which has been celebrated in one form or another by Fort Myers since 1938, here is some background. The highlight of the festival is the Grand Parade. It will take place in Fort Myers, at 7 PM, on Saturday, Feb 15th starting at Fort Myers High School’s Edison Stadium and proceeding to the its conclusion in the River District. (This is a reversal of the earlier route which started downtown – now the River District – and continued to the High School for a final stadium celebration. The Edison Festival of Light Grand parade has been touted as the country’s largest, lighted nighttime parade, although lately some bowl-game parades may have surpassed it in crowd size. It is still surprisingly large for our small community.

Marching bands come from around the state and country, attracted by both the renown of the event and the nice February weather in Southwest Florida. A highlight of the parade as been the introduction the Festival Queen & King and their court, selected from young ladies in the community. As a bow to the even younger area residents, a Junior Parade was created, including its own “Junior” Royal Court, hence the Feb. 9th coronation and parade.

Returning to the Grand Parade, one of its quirkier aspects was the habit of local residents placing folding chairs on the sidewalks along the parade route to reserve their space for the big night. Since these place markers were often put out a month or more before the parade, sidewalks littered with aluminum folding chairs started to become an unattractive nuisance. Of late, they have been replaced by strips of duct tape displaying the name of the “reserving” parties. The significance of this is its demonstration how popular the Grand Parade is for spectators.

Warming up for the Grand parade are Saturday events such as a pre-Parade party downtown in Centennial Park, a craft and vintage show also in Centennial Park and a 5K run before the parade. On Sunday, Feb. 16th, there is a Classic Car Show down town, a mutt strut (dogs on parade) and a benefit concert at the Davis Art Center.

As you can tell, this is a lot of stuff to do on one weekend. Fortunately, if you are staying with us at WestWind Inn, you can squeeze in a little beach time to relax.

Posted in Blog Post