"Дин" Дарлинг Серия лекций

Мы получаем нашу долю мировой Путешественников в West Wind Inn . Теперь, в качестве ближайшего пляжа курорта к "Дин" Дарлинг национального заповедника на Санибеле, мы приглашаем вас поделиться мир истории путешествия убежища менеджер Пол Tritaik и Наблюдательный Убежище Ranger Тони Westland на специальной презентации в свободном Центра образования в убежище на пятницу, 15 марта в 10 часов и 1 вечера.

В рамках дикой природы американских Служба рыбы и дичи международных делах "без инициативы границ, Тони отправился в Сибири в течение двух недель в июле 2012 года и Павел провел 17 дней в Центральном и Южном Китае в декабре 2012 года.

Дикая природа без границ обращается низовых проблемы сохранения дикой природы от широкого, ландшафтной перспективе хочет построить экспертизу и укреплению институтов, посвященные сохранения природы.

С этой целью, Ranger Westland вылетел в Байкальском заповеднике в России, чтобы помочь редизайн существующих объектов посетителей и планировать новые на берегу озера Байкал. Она также помогла разработать программы экологического образования и интерпретации.

Ranger Tritaik отправился в Shanxii и Хунань в Китае, чтобы оценить деятельность по управлению обитания в заповедниках и консультировать по вопросам планирования и проведения фестивалей птиц.

Опыт и изображения сделать убедительные повествования. Бесплатный вход для лекции, спонсором которого является Shell Пойнт Пенсионные сообщества и DDWS, в рамках своей 11-недельной пятницу Серия лекций. Количество мест ограничено и предоставляется в порядке поступления.

Как обычно, дикой природы Привод закрыт в пятницу, но посетители могут наслаждаться бесплатным образовательный центр и возможности для отдыха на Tarpon Bay Explorers, официального концессионера убежище, расположенном на его Tarpon Bay Recreation Area. Для получения подробной информации о серии лекций, звоните 239-472-1100 доб. 241.

Запланируйте останавливаться на West Wind Inn и наслаждаться этим редкую возможность узнать о причастности Санибел острова с всемирным усилиям по сохранению.

С меткой: , ,
Опубликовано в Блог сообщение

“Ding” Darling Lecture Series

We get our share of World Travelers at West Wind Inn. Now, as the closest beach resort to “Ding” Darling National Wildlife Refuge on Sanibel, we invite you to share the world travel stories of Refuge Manager Paul Tritaik and Supervisory Refuge Ranger Toni Westland at a special presentation in the free Education Center at the Refuge on Friday, March 15th at 10am and 1pm.

As part of the U.S. Fish and Wildlife Service International Affairs’ Wildlife Without Borders initiative, Toni traveled to Siberia for two weeks in July 2012 and Paul spent 17 days in central and southern China in December 2012.

Wildlife Without Borders addresses grassroots wildlife conservation problems from a broad, landscape perspective seeking to build expertise and strengthen institutions dedicated to conserving nature.

To that end, Ranger Westland flew to Baikalsky Reserve in Russia to help redesign existing visitor facilities and plan new ones on the shores of Lake Baikal. She also helped develop environmental education and interpretation programs.

Ranger Tritaik traveled to Shanxii and Hunan Provinces in China to evaluate habitat management activities in nature reserves and advise on planning and holding bird festivals.

The experiences and images make compelling storytelling. Admission is free to the lecture, which is sponsored by Shell Point Retirement Community and DDWS, as part of its 11-week Friday Lecture Series. Seating is limited and available on a first-come basis.

As usual, Wildlife Drive is closed on Friday, but visitors are welcome to enjoy the free Education Center and the recreational opportunities at Tarpon Bay Explorers, the Refuge’s official concessionaire located at its Tarpon Bay Recreation Area. For more information on the lecture series, call 239-472-1100 ext. 241.

Plan to stay at West Wind Inn and enjoy this rare opportunity to learn about Sanibel Island’s involvement with worldwide conservation efforts.

Tagged with: , ,
Posted in Blog Post