Свяжитесь с нами

Если вам интересно, что взять с собой или вы хотите, чтобы планировать маршрут деятельности, прежде чем вы приедете, персонал на западном ветре Inn находится здесь, чтобы ответить на ваши вопросы. Мы бы также хотели услышать какие-либо комментарии у вас есть о пребывании и как мы можем лучше служить вам на вашем ответным визитом. . Вы также можете не стесняйтесь обращаться к нам по телефону (800)824-0476 .

Западный ветер Inn

3345 West Gulf Drive
Sanibel Island, FL 33957
Бесплатно: (800) 824-0476
Городской телефон: (239) 472-1541
Факс: (239) 472-8134
sales@westwindinn.com

С юго-западной Флориде международного аэропорта (RSW):
• Выйдите из имущества аэропорта, повернув направо на преобладающими пути и следующая за ней 5,7 км до Daniels Parkway. Поверните налево на Daniels.

От Interstate 75:
• Сверните на выезд # 131 запад; Daniels Parkway.

Продолжить Дэниелс светофора на Six Mile Cypress; Поверните налево. Вы будете кривая мимо Спорткомплекс округа Ли и пересечь американо-41. Как только вы пересекаете США 41, дорога теперь называется Гладиолус. Продолжайте Саммерлин пути и повернуть налево на Саммерлин. Это займет у вас всю дорогу к Sanibel Causeway ($ 6 платной).

После того, как вы перешли на дамбе, вы находитесь на Sanibel. Впереди вы придете к знаку остановки. Это Барвинок Путь; повернуть направо и следовать барвинок 2,6 мили от знака остановки (тупиковой) в Tarpon Bay Road. Поверните налево и следуйте до следующей остановки знака на Западном Gulf Drive. Поверните направо. Западный ветер Inn будет 2 милях впереди на левой (со стороны залива).

Sanibel Остров 27 км к западу от юго-западной международного аэропорта Флориды в Форт-Майерс. Многочисленные авиакомпании обслуживать как внутренние, так и международные пассажиров. Прокатные автомобили доступны в аэропорту. Такси или лимузин услуга также доступна.

Оставить комментарий

Contact Us

Whether you’re wondering what to pack or want to plan an itinerary of activities before you arrive, the staff at West Wind Inn is here to answer your questions. We’d also love to hear any comments you have about your stay and how we can better serve you on your return visit. You may also feel free to contact us by telephone at (800)824-0476.

The West Wind Inn

3345 West Gulf Drive
Sanibel Island, FL 33957

Toll Free: (800) 824-0476
Local Phone: (239) 472-1541
Fax: (239) 472-8134
sales@westwindinn.com

From Southwest Florida International Airport (RSW):
• Exit the airport property by turning RIGHT onto Treeline Road and following it 5.7 miles to Daniels Parkway. Turn LEFT onto Daniels.

From Interstate 75:
• Take Exit #131 west; Daniels Parkway.

Continue on Daniels to the stoplight at Six Mile Cypress; Turn LEFT. You’ll curve past the Lee County Sports Complex and cross US-41. Once you cross US-41, the road is now called Gladiolus. Continue to Summerlin Road and turn LEFT onto Summerlin. This will take you all the way to the Sanibel Causeway ($6 toll).

Once you have crossed the Causeway, you are on Sanibel. Just ahead you will come to a stop sign. This is Periwinkle Way; turn RIGHT and follow Periwinkle 2.6 miles to the stop sign (dead-end) at Tarpon Bay Road. Turn LEFT and follow to the next stop sign at West Gulf Drive. Turn RIGHT. West Wind Inn will be 2 miles ahead on your LEFT (Gulf side).

Sanibel Island is 27 miles west of Southwest Florida International Airport in Fort Myers. Numerous airlines serve both domestic and international passengers. Rental cars are available at the airport. Taxi or limousine service is also available.

Leave a Reply