Не путать с "Монти" Python,

250px-Gator_and_Python (1)

Следующий фильм на "Дин" Дарлинг посетителей и образовательного центра два раза в неделю фильм серии является "Монстр Python".

В то время как увлекательный, нет ничего смешного об этом видео импорта из серии PBS "гигантов Внутри природы». Этот документальный фильм Дикая жизнь будет показан на Среду, 19 Март 2014 в 2:30 вечера. Это мероприятие является бесплатным, но количество мест всегда ограничено и предоставляется в порядке поступления основе.

Для монстр Python, съемочная группа предприятий в болотах Эверглейдс во Флориде, чтобы найти иллюзорный и опасный гигантский бирманский питон. Неясно, как эти хищники Юго-Восточная Азия нашли свой путь к Флориде и Эверглейдс. Тем не менее, реальность такова, что эти прожорливые гигантские рептилии угрожает вымирание многих видов коренных Эверглейдс.

Рептилии власть, Жанетт Wyneken, присоединяется к производственной команде, чтобы вскрыть и исследовать два образца. Одним из них является 9-метровый мужчина. Другой 14-футовый женщины.

Анатомические и пищеварительной системы сюрпризы будут держать вас в изумлении, как будет описания Ричарда Докинза эволюции змей от доисторических, четвероногих ящериц-любит к slithery существ, которых они являются сегодня.

Фильм спонсируется "Дин" Дарлинг дикой природы общества-друзей Убежище (DDWS), который сообщает, что все фильмы этой серии начнется ровно в 2:30 ПФКИС, остановившиеся в West Wind Inn Beach в городе Санибел в , вы не должны иметь никаких забот о том, на время. Мы, в конце концов. Ближайший пляж курорта в убежище.

Опубликовано в Без рубрики

Not be confused with “Monty” Python,

250px-Gator_and_Python (1)

the next film on the “Ding” Darling Visitor & Education Center Bi-Weekly Film Series is “Monster Python”.

While fascinating, there is nothing funny about this video import from the PBS series, “Inside Nature’s Giants”. This wildlife documentary will be screened on Wednesday,March 19, 2014 at 2:30 pm. The event is free but seats always are limited and available on a first come basis.

For Monster Python, the production team ventures into the swamps of the Florida Everglades to find the illusive and dangerous giant Burmese python. It is uncertain how these Southeast Asia predators found their way to Florida and the Everglades. Nevertheless, the reality is that these voracious giant reptiles are threatening extinction for many indigenous Everglades species.

Reptile authority, Jeanette Wyneken, joins the production team to dissect and investigate two specimens. One is a 9-foot long male. The other is a 14-foot female.

The anatomical and digestive system surprises will keep you in wonderment, as will Richard Dawkins’ descriptions of the evolution of snakes from pre-historic, four-legged lizard-likes to the slithery creatures they are today.

The film is sponsored by the “Ding” Darling Wildlife Society-Friends of the Refuge (DDWS), which advises that all films in this series begin promptly at 2:30 p.m.If staying at Sanibel’s West Wind Inn beach resort, you should have no worries about being on time. We are, after all. the nearest beach resort to the Refuge.

Posted in Uncategorized