Архив блога

Профилактические Ремонт Обслуживание в Санибел Дороге

Если вы прибываете на Острове Санибел в ближайшие несколько недель для отдыха на пляже или отдыха в West Wind Inn курортном острове Санибел, вы можете понести некоторые незначительные задержки трафика на дамбе. Ли Каунти, которая владеет ...

Опубликовано в блоге , Сообщения в блоге , без рубрики

"Дин" Дарлинг Дни Любительское Природа конкурс фотографии на 2014

Если вы будете отдыхаете West Wind Inn на Острове Санибел в любое время через 15 Сентября 2014, обязательно посетите "Дин" Дарлинг СЗР и обязательно взять с собой фотоаппарат. Фотографии природы вы снимаете в Убежище ...

Опубликовано в Без рубрики

Санибел Звезд

Санибель Звезды стоят посещение. В 2000 году город Санибела принял указ требующий ограничения всей техногенной света. Первоначальная цель была, чтобы предотвратить такое освещение от запутанных молодых черепах, как они выходят из своих гнезд ...

Опубликовано в Без рубрики

Приготовьтесь к тому, "ошеломлен"

РЕЙТИНГ служба, "Buzzfeed," назвал Санибел в верхней части списка самых «потрясающих маленьких городах Америки. Мы AGRE. Buzzfeed перечисляет Санибель в "уединение и нетронутая красота как его опорных пунктов и упоминает отсутствие высотных зданий (мы называем ...

Опубликовано в Без рубрики

E наград

Это E наград снова в West Wind Inn. Для тех читателей, которые не знают о E Awards, вот краткое описание: На протяжении многих лет, Элейн Маклафлин был исполнительный директор графства Ли профиле и Convention Bureau. Это ...

Опубликовано в Без рубрики

Израиль Fest

Что так много поставлено на карту на Ближнем Востоке, это поднимает настроение время, чтобы присоединиться еврейских гостей нашего западного ветра Inn в праздновании 66-й годовщины со дня основания Государства Израиль. Мероприятие, культурно ...

Опубликовано в Без рубрики

Не путать с "Монти" Python,

Следующий фильм на "Дин" Дарлинг в профиле & Учебного центра два раза в неделю серии фильмов является "Монстр Python". В то время как увлекательный, нет ничего смешного этого видео импорта из серии PBS, "Гиганты Внутри природы". Этот документальный фильм Дикая будет показан ...

Опубликовано в Без рубрики

KKI Мацумото, почитали Санибель художник, прошло

Регулярные посетители и жители Остров Санибел бы видели отличительную искусство IKKI Мацумото в многочисленных острове и в других местах Юго-Западной Флориды. Он был известен стилизованными изображениями птиц, морской жизни и субтропических ландшафтов, отражающих природу на ...

Опубликовано в Без рубрики

BIG Искусство события

Если вы любите посещать мероприятия BIG Arts, пребывая в West Wind гостинице на Санибеле, вот возможность сэкономить. В период до 31 декабря вы можете сэкономить 10% от допуск на выбранных событий и выступлений на крупных искусств. Приемлемые Концерты, ...

Опубликовано в Без рубрики

Blog Archives

Preventive Maintenance Repairs to The Sanibel Causeway

If you are arriving on Sanibel Island in the next few weeks for a beach vacation or getaway at Sanibel’s West Wind Inn island resort, you may incur some minor traffic delays on the Causeway. Lee County, which owns the

Posted in blog, Blog Post, Uncategorized

“Ding” Darling Days Amateur Nature Photography Contest for 2014

If you will be relaxing at West Wind Inn on Sanibel Island anytime through Sept 15, 2014, be sure to visit “Ding” Darling NWR and be sure to take your camera. A photograph of nature you shoot in the Refuge

Posted in Uncategorized

Sanibel Stars

Sanibel Stars are worth a visit. In 2000, the City of Sanibel passed a regulation that required restrictions on all man-made light. The original intent was to prevent such illumination from confusing baby turtles as they emerge from their nests

Posted in Uncategorized

Prepare to be “stunned”

Online rating service, “Buzzfeed,” has named Sanibel at the top of its list of America’s most “stunning small towns. We agre. Buzzfeed lists Sanibel’s “seclusion and untouched beauty as its strong-points and mentions the absence of tall buildings (we call

Posted in Uncategorized

E Awards

It’s E Awards time again at West Wind Inn. For those readers who don’t know about E Awards, here’s brief description: For many years, Elaine McLaughlin was the Executive Director of the Lee County Visitor and Convention Bureau. That’s the

Posted in Uncategorized

Israel Fest

  With so much at stake in the middle east, this is an uplifting time to join our West Wind Inn’s Jewish guests in celebrating the 66th anniversary of the founding of the State of Israel. The event, a cultural

Posted in Uncategorized

Not be confused with “Monty” Python,

the next film on the “Ding” Darling Visitor & Education Center Bi-Weekly Film Series is “Monster Python”. While fascinating, there is nothing funny about this video import from the PBS series, “Inside Nature’s Giants”. This wildlife documentary will be screened

Posted in Uncategorized

kki Matsumoto, revered Sanibel artist, has passed

Regular visitors to and residents of Sanibel Island would have seen Ikki Matsumoto’s distinctive art in numerous island and other Southwest Florida venues. He was known for stylized portrayals of birds, sealife and semi-tropical landscapes reflective of the nature on

Posted in Uncategorized

BIG Arts events

If you love to attend BIG Arts events while staying at West Wind inn on Sanibel, here’s an opportunity to save. Between now and December 31, you can save 10% off admission on selected events and performances at BIG Arts.    Eligible Concerts,

Posted in Uncategorized