BIG Искусство 2013 идет!

Когда люди картине "рай", они не думают, просто раскачивания ладони, заставляя пляжи и тропические напитки с пластиковыми зонтиками. Они воображают, место с большим количеством правило, приятных впечатлений.

Западный ветер Inn имеет блокировку на ладонях, пляж и тропические напитки в нашем баре дружественной верхней палубе бассейн, но мы также предлагаем место, где счастье царит, отчасти в результате работы барьерных островов группы искусств, фамильярно Известно, как большой художеств.

Венди Webb & Друзья

Венди Webb & друзей "Ноябрь Луны Концерт"
Воскресенье, 17 ноября 2013 в 8 вечера; Pre-прием в 7:30 вечера

BIG Искусство ничуть не столько часть опыта Sanibel Island как Западный ветер Inn Sanibel Beach Resort . Мы гордимся тем, чтобы спонсировать их ежегодный сезон и счастлив быть очень удобно расположен для наших гостей, чтобы насладиться события. Это часть того, почему мы говорим Западный ветер Inn является Правда Sanibel - все, что вы посетите Sanibel для, все под рукой.

Как летом приходит к выводу, начинается BIG Arts. От классических концертов поп и джаз, театр в Херб Штрауса, танцев и многое другое, Расписание Сезон собираются вместе. Вы можете найти его здесь .

Среди первых достопримечательностей будет Венди Webb и друзья: Ноябрь Луна Концерт на воскресенья, 17 ноября 2013 в Херб Штраус театре . Производительность 8 вечера будет предшествовать начала приема в 7:30 вечера.

Посмотрите расписание кончено и воспользоваться некоторыми предсезонного скидки и забронировать на западном ветре Inn , где звезды над соединены по звездам сюда.

Метки: , , ,
Опубликовано в дневнике Сообщение

BIG Arts 2013 Is Coming!

When people picture “paradise”, they don’t think just of swaying palms, enticing beaches and tropical drinks with plastic umbrellas. They imagine a place with a lot of generally pleasant experiences.

West Wind Inn has a lock on the palms, the beach and tropical drinks at our friendly upper deck pool bar, but we also offer a place where happiness prevails, in part as a result of the work of Barrier Islands Group for the Arts, familiarly known as BIG Arts.

Wendy Webb & Friends

WENDY WEBB & Friends “November Moon Concert”
Sunday, Nov. 17, 2013 at 8pm; Pre-reception at 7:30pm

BIG Arts is every bit as much part of the Sanibel Island experience as is the West Wind Inn Sanibel Beach Resort. We are proud to sponsor their annual season and happy to be so conveniently located for our guests to enjoy the events. This is part of why we say West Wind Inn is True Sanibel – everything you visit Sanibel for, all at hand.

As the summer concludes, BIG Arts begins. From Classical Concerts to pop and jazz, theater at the Herb Strauss, dance and more, the Season Schedule is coming together. You can find it here.

Among the first attractions will be Wendy Webb and Friends: November Moon Concert on Sunday, November 17, 2013 at Herb Strauss Theater. The 8pm performance will be preceded by a reception beginning at 7:30pm.

Look the schedule over now and take advantage of some preseason discounts and make your reservations at West Wind Inn, where the stars above are joined by the stars down here.

Tagged with: , , ,
Posted in Blog Post