Архив блога

Они любят нас в Майами

Они любят нас в Майами. И не только для нашего Sanibel пляжа, который является достаточной причиной, конечно. Автор Робин SoSlow пишет в Miami Herald о поездке в Санибел и нашим любимым Национальный заповедник дикой природы, "Дин" Дарлинг. ...

Опубликовано в блоге

E Awards

Это E Награды снова на западном ветре Inn. Для тех читателей, которые не знают о е Awards, вот краткое описание: В течение многих лет, Элейн Маклафлин был исполнительный директор графства Ли посетителей и Convention Bureau. Это ...

Опубликовано в Без рубрики

Новости из западного ветра Inn любимой Национальный заповедник дикой природы: "Дин" Дарлинг

Если вы не будете посещать Sanibel от сегодняшнего дня и до 7 июня вы должны планировать, что Indigo Trail, между платной стенд и кросс дамбы и дикой природы Образование Boardwalk закрыта для того, чтобы измельченный оболочки шлифовка. Это будет открыт в субботу, инспекции от ...

Опубликовано в блоге

Sanibel Island: Красивая Jewel

ДОН Рихтера Danville, Иллинойс, пишет в похвалу Sanibel Island в местной газете, коммерческий-News. Его наблюдения прелести Санибель соответствуют аналогичным почти все, кто сюда приезжает. Мы слышим комментарии регулярно из гостей на Sanibel Вест Wind Inn ...

Опубликовано в дневнике Сообщение

Любимый Херб Штраус театре Санибель в

Если мир создан "большой взрыв", он должен был веселый старт. Это то, что создатели «Большого Взрыва», музыкальной При большом искусств Херб Штраус театре оставит вас думать. Шоу, написано ...

Опубликовано в блоге , пост в блоге

Les Miserables

Les Mis Pic для Показать страницу LargeIn всего за два десятилетия, Бродвей Палм Ужин театр вырос из освобожденную супермаркетов пространства в первом классе театрального пространства. Сейчас в its21st сезона, Форт Майерс живой театр местом развлекает более 170 000 ...

Опубликовано в блоге , пост в блоге

Израиль Fest

Что так много поставлено на карту на Ближнем Востоке, это поднимает настроение время, чтобы присоединиться еврейские гости нашего Западный ветер Inn в праздновании 66-й годовщины со дня основания государства Израиль. Мероприятие, культурной ...

Опубликовано в Без рубрики

Opera Любители никогда не может получить достаточно

Opera Любители никогда не может получить достаточно, особенно, когда они покидают традиционный мир оперных спектаклей. Но только потому, что вам нужно, чтобы избежать городской пейзаж не означает, что вы должны лишить себя разовой дозы оперной музыки ...

Опубликовано в дневнике Сообщение

Не путать с "Монти" Python,

Следующий фильм на "Дин" Дарлинг посетителей и образовательного центра два раза в неделю фильм серии является "Монстр Python". В то время как увлекательный, нет ничего смешного об этом видео импорта из серии PBS "гигантов Внутри природы». Этот документальный фильм Дикая жизнь будет показан ...

Опубликовано в Без рубрики

Читали ли вы об этом?

Призрачны белые орхидеи в Эверглейдс, также известный как "Ghost Orchid? Это было предметом многочисленных статей и даже криминальный роман. Он может быть найден, если он может быть найден в Fakahatchee Strand. Небольшие состояния ...

Опубликовано в дневнике Сообщение

Blog Archives

Beach Chairs

Occasionally, we read questions online about “beach chairs”. Are they available? Are they for rent? Should I buy some inexpensive beach chairs at Kmart and donate them to a thrift shop when I leave Sanibel to go home Different hotels,

Posted in blog, Blog Post

They love us in Miami

They love us in Miami. And not just for our Sanibel beach, which is reason enough, of course. Author Robin Soslow writes in the Miami Herald about a trip to Sanibel and to our favorite National Wildlife Refuge, “Ding” Darling.

Posted in blog

E Awards

It’s E Awards time again at West Wind Inn. For those readers who don’t know about E Awards, here’s brief description: For many years, Elaine McLaughlin was the Executive Director of the Lee County Visitor and Convention Bureau. That’s the

Posted in Uncategorized

News from West Wind Inn’s favorite National Wildlife Refuge: “Ding” Darling

If you will be visiting Sanibel from now until June 7, you should plan that the Indigo Trail, between the fee booth and cross dike, and the Wildlife Education Boardwalk is closed to enable crushed shell resurfacing. It will reopen on Saturday, June

Posted in blog

Sanibel Island: A Beautiful Jewel

DON RICHTER of Danville, Illinois, writes in praise of Sanibel Island in his local newspaper, The Commercial-News. His observations of Sanibel’s charms match those of almost everyone who visits here. We hear the comments regularly from guests at Sanibel’s West Wind Inn

Posted in Blog Post

Sanibel’s beloved Herb Strauss Theater

If the world was formed by a “big bang”, it must have been a hilarious start. That’s what the creators of “The Big Bang”, a musical at the BIG Arts Herb Strauss Theater would leave you thinking. The show, written

Posted in blog, Blog Post

Les Miserables

Les Mis Pic for Show Page LargeIn just two decades, the Broadway Palm Dinner Theatre has grown from a vacated supermarket space to a first-class theatrical space. Now in its21st season, the Fort Myers live-theatre venue entertains more than 170,000

Posted in blog, Blog Post

Israel Fest

  With so much at stake in the middle east, this is an uplifting time to join our West Wind Inn’s Jewish guests in celebrating the 66th anniversary of the founding of the State of Israel. The event, a cultural

Posted in Uncategorized

Opera Lovers can never get enough

Opera Lovers can never get enough, especially when they leave the traditional world of opera performances. But, just because you need to escape the urban landscape doesn’t mean you have to deprive yourself of the occasional dose of operatic music

Posted in Blog Post

Not be confused with “Monty” Python,

the next film on the “Ding” Darling Visitor & Education Center Bi-Weekly Film Series is “Monster Python”. While fascinating, there is nothing funny about this video import from the PBS series, “Inside Nature’s Giants”. This wildlife documentary will be screened

Posted in Uncategorized