Архив блога

Присоединяйтесь к нам на День Благодарения обед!

Ужин благодарения в Normandie-х 44,95 $ на человека Выберите один из наших традиционных и нетрадиционных пунктов меню для вашего благодарения праздник! Традиционный темы меню - грибным Тарталетки и пряностями яйца Суп - Ореха Сквош Суп Салат - Праздничный Кафе Салат Entrée ...

Опубликовано в События и развлечения

Западный ветер Inn признан лучшим Inn на Sanibel & Captiva островов!

На Вторник, 23 сентября 2014, West Wind Inn был удостоен в лучшем из островов Награды Банкет состоялся по репортер островов и Остров Санибел за то, что признан лучшим Inn на Санибеле и Captiva. Что так много различных ...

Опубликовано в Блог Post , Новости

Руководство на фестиваль на острове Хоппер автор песен в

Фестиваль Island Hopper автор песен в, двухнедельный событие всей Санибель, Captiva и Форт Майерс пляжей, является начав этот предстоящий уик-энд! Мы приглашаем вас насладиться эксклюзивными выступлениями более 40 национально-признанных авторов в местах по всей нашей островов-с Западного Ветра ...

Теги: , , ,
Опубликовано в дневнике Сообщение , События и развлечения

Профилактические Ремонт Техническое обслуживание к Санибела Дороге

Если вы прибываете на Острове Санибел в течение ближайших нескольких недель для отпуска на пляже или отдыха на Западный ветер Inn курортном острове Санибель, вы можете понести некоторые незначительные задержки трафика на дамбе. Ли Каунти, который владеет ...

Опубликовано в блоге , Сообщения в блоге , Без рубрики

Хо-гул. Очередная награда Sanibel.

Возьмем, что еще. Каждый раз, когда Остров Санибель получает награду он означает, что некоторые островитяне очень много работали и были признаны за ним. В этом случае, это в Санибель-Captiva Conservation Foundation (СПИК). СПИК получил по сохранению Организация ...

Опубликовано в блоге , пост в блоге

25-ый Ежегодный "Дин" Дарлинг Дни

С августа лишь один день пути, пора напомнить потенциальным посетителям, что Дин Дарлинг Дни скоро будет с нами. Это недельный, октябрь 19-25, является действительно уникальная возможность испытать всю природу, что "Дин" Дарлинг национального ...

Опубликовано в блоге , пост в блоге

"Дин" Дарлинг Дни Любительское Фотографии природы Конкурс 2014

Если вы будете отдыха на западном ветре Inn на острове Sanibel в любое время через 15 Сентябрь 2014, обязательно посетите "Дин" Дарлинг СЗР и обязательно возьмите с собой фотоаппарат. Фотографии природы съемке в Убежище ...

Опубликовано в Без рубрики

Sanibel звезд

Sanibel Звезды стоит посетить. В 2000 году город Санибел принял постановление, которые требуют ограничения всей искусственного света. Первоначальная цель была, чтобы предотвратить такое освещение от запутанных ребенка черепах, как они выходят из своих гнезд ...

Опубликовано в Без рубрики

Приготовьтесь к тому, "ошеломлен"

РЕЙТИНГ служба, "Buzzfeed," назвал Санибел в верхней части списка самых «потрясающих маленьких городах Америки. Мы Агре. Buzzfeed список Sanibel в "уединение и нетронутая красота как его опорных пунктов и упоминает отсутствие высотных зданий (мы называем ...

Опубликовано в Без рубрики

Пляжные стулья

Иногда мы читаем вопросы онлайн о "пляжных стульев". Являются ли они доступны? Являются ли они в аренду? Должен ли я купить недорогие пляжные кресла в Kmart и пожертвовать их на комиссионном магазине, когда я оставляю Санибель домой Различные отели, ...

Опубликовано в блоге , пост в блоге

Blog Archives

Holiday Activities on Sanibel & Captiva Island

Looking for some Holiday cheer during your stay at West Wind Inn? Sanibel and Captiva Island offers an array of holiday fun and activities great for the entire family. In celebration of the upcoming holiday season, we’ve compiled a list

Posted in blog, Blog Post, Events & Entertainment, News

Join Us for Thanksgiving Dinner!

Thanksgiving Dinner at Normandie’s $44.95 per person Choose from our Traditional and Non-Traditional Menu Items for your Thanksgiving Feast! Traditional Menu Starter – Wild Mushroom Tartlets and Deviled Eggs Soup – Butternut Squash Soup Salad – Festive Cafe Salad Entrée

Posted in Events & Entertainment

West Wind Inn Voted BEST Inn on Sanibel & Captiva Islands!

On Tuesday, September 23, 2014, West Wind Inn was honored at the Best of the Islands Awards Banquet hosted by The Islander and Sanibel Island Reporter for being voted the BEST Inn on Sanibel and Captiva. With so many different

Posted in Blog Post, News

Guide to the Island Hopper Songwriter’s Festival

Island Hopper Songwriter’s Festival, a two-week event throughout Sanibel, Captiva and Fort Myers beaches, is kicking off this upcoming weekend! We invite you to enjoy exclusive performances from more than 40 nationally-acclaimed songwriters at venues across our islands—with West Wind

Tagged with: , , ,
Posted in Blog Post, Events & Entertainment

Preventive Maintenance Repairs to The Sanibel Causeway

If you are arriving on Sanibel Island in the next few weeks for a beach vacation or getaway at Sanibel’s West Wind Inn island resort, you may incur some minor traffic delays on the Causeway. Lee County, which owns the

Posted in blog, Blog Post, Uncategorized

Ho-hum. Another award for Sanibel.

Let us take that back. Every time Sanibel Island gets an award it means some Islanders worked very hard and have been recognized for it. In this case, it’s the Sanibel-Captiva Conservation Foundation (SCCF). SCCF received the Conservation Organization of

Posted in blog, Blog Post

25th annual “Ding” Darling Days

With August just one day a way, it’s time to remind potential visitors that Ding Darling Days will soon be with us. This week-long, Oct. 19-25, is a truly extraordinary opportunity to experience all the nature that “Ding” Darling National

Posted in blog, Blog Post

“Ding” Darling Days Amateur Nature Photography Contest for 2014

If you will be relaxing at West Wind Inn on Sanibel Island anytime through Sept 15, 2014, be sure to visit “Ding” Darling NWR and be sure to take your camera. A photograph of nature you shoot in the Refuge

Posted in Uncategorized

Sanibel Stars

Sanibel Stars are worth a visit. In 2000, the City of Sanibel passed a regulation that required restrictions on all man-made light. The original intent was to prevent such illumination from confusing baby turtles as they emerge from their nests

Posted in Uncategorized

Prepare to be “stunned”

Online rating service, “Buzzfeed,” has named Sanibel at the top of its list of America’s most “stunning small towns. We agre. Buzzfeed lists Sanibel’s “seclusion and untouched beauty as its strong-points and mentions the absence of tall buildings (we call

Posted in Uncategorized