Arthur Frommer любит нас.

Совсем недавно, мы узнали, что мир путешественник и отдых гуру, Arthur Frommer, объявил о своих десятку мест в мире для посещения. Мы не были удивлены, обнаружив, Остров Санибел в списке. Мы были удивлены, увидев Санибел в верхней части списка. Sanibel's signature lighthouse

Вы читаете это право. Arthur Frommer имени Остров Санибел № 1 среди его любимых мест для посещения. Мы выбивать Бали (остров), Париж (город во Франции), Каир (Египет) и любое место, по всему миру.

Но вы, вероятно, уже знал Санибел как лучшее. Более того, вы, наверное, уже знаете, что Западный ветер Inn является лучшим из Sanibel. Наши гости говорят нам, что Западный ветер Inn предлагает квинтэссенцией Sanibel отпуск опыт.

Наш пляж не только отлично подходит для обстрела, это тихое место на острове. Serene является слово "безмятежный" приходит на ум.

Наш бассейн не только большой, он нагревается для вашего комфорта.

Наш бассейн палуба идет на один шаг дальше расслабляющий и доброжелательный. Она включает в себя повышенный паб с прохладительными напитками и закусками, а столы и стулья, чтобы сидеть в и пообщаться с друзьями. Она также имеет поразительный вид на залив.

Мы могли бы продолжать. Но блоги профи говорят: "Будьте кратки." Таким образом мы будем суммировать, говоря мы, ИСТИНА Санибель

Мы приглашаем вас присоединиться к ваш комментарий. Что тебе больше всего нравится West Wind Inn.?

PS: Если вы получите слово из уст Артура, вот link. http://www.frommers.com/community/blogs/blog.cfm/arthur-frommer-online/long-range-vacation-planning-ive-compiled-list-of-10-favorite-travel-destinations

Опубликовано в дневнике Сообщение

Оставить комментарий

Arthur Frommer loves us.

Very recently, we found out that world traveler and vacation guru, Arthur Frommer, announced his top ten places in the world to visit. We were not surprised to find Sanibel Island on the list. We were surprised to see Sanibel at the top of the list.Sanibel's signature lighthouse

You read that right. Arthur Frommer named Sanibel Island #1 among his favorite places to visit. We beat out Bali (the island), Paris (the city in France), Cairo (Egypt) and every other place around the globe.

But you probably already knew Sanibel as the best. More than that, you probably already know that West Wind Inn is the best of Sanibel. Our guests tell us that West Wind Inn offers the quintessential Sanibel vacation experience.

Our beach is not only great for shelling, it is a quiet place on the island. Serene is a word “serene” comes to mind.

Our swimming pool is not only large, it is heated for your comfort.

Our pool deck goes one step beyond relaxing and friendly. It includes an elevated pub, with cool drinks and snacks, and tables and chairs to sit at and chat with friends. It also has a striking view of the Gulf.

We could go on. But the blogging pros say, “Keep it short.” So we’ll summarize by saying we are, TRUE SANIBEL

We invite you to join in with your comment. What’s your favorite thing about West Wind Inn.?

PS: If you would get the word from Arthur’s mouth, here’s the link. http://www.frommers.com/community/blogs/blog.cfm/arthur-frommer-online/long-range-vacation-planning-ive-compiled-list-of-10-favorite-travel-destinations

Posted in Blog Post

Leave a Reply