Ежегодные Архивы: 2014

Профилактические Ремонт Обслуживание в Санибел Дороге

Если вы прибываете на Острове Санибел в ближайшие несколько недель для отдыха на пляже или отдыха в West Wind Inn курортном острове Санибел, вы можете понести некоторые незначительные задержки трафика на дамбе. Ли Каунти, которая владеет ...

Опубликовано в блоге , Сообщения в блоге , без рубрики

Хо-гул. Другой наградой для Санибела.

Возьмем обратно. Каждый раз, Остров Санибел получает награду это означает некоторые Айлендерс очень много работали и были признаны за ним. В этом случае, это Санибела-Captiva Conservation Foundation (СПИК). СФИК получил сохранению Организация ...

Опубликовано в блоге , пост в блоге

25-ый Ежегодный "Дин" Дарлинг Дни

С августа только один день пути, пора напомнить потенциальным посетителям, что Дин Дарлинг Дни скоро будет с нами. Это недельный, октябрь 19-25, это по-настоящему уникальная возможность испытать всю природу, что "Дин" Дарлинг национальной ...

Опубликовано в блоге , пост в блоге

"Дин" Дарлинг Дни Любительское Природа конкурс фотографии на 2014

Если вы будете отдыхаете West Wind Inn на Острове Санибел в любое время через 15 Сентября 2014, обязательно посетите "Дин" Дарлинг СЗР и обязательно взять с собой фотоаппарат. Фотографии природы вы снимаете в Убежище ...

Опубликовано в Без рубрики

Санибел Звезд

Санибель Звезды стоят посещение. В 2000 году город Санибела принял указ требующий ограничения всей техногенной света. Первоначальная цель была, чтобы предотвратить такое освещение от запутанных молодых черепах, как они выходят из своих гнезд ...

Опубликовано в Без рубрики

Приготовьтесь к тому, "ошеломлен"

РЕЙТИНГ служба, "Buzzfeed," назвал Санибел в верхней части списка самых «потрясающих маленьких городах Америки. Мы AGRE. Buzzfeed перечисляет Санибель в "уединение и нетронутая красота как его опорных пунктов и упоминает отсутствие высотных зданий (мы называем ...

Опубликовано в Без рубрики

Пляж Стулья

Иногда мы читаем вопросы онлайн о "пляжных стульев». Доступны ли они? Являются ли они в аренду? Должен ли я купить недорогие пляжные кресла в Kmart и пожертвовать их на комиссионном магазине, когда я оставляю Санибель домой Различные отели, ...

Опубликовано в блоге , пост в блоге

Они любят нас в Майами

Они любят нас в Майами. И не только для нашей Санибел пляж, который является достаточной причиной, конечно. Автор Робин SoSlow пишет в Miami Herald о поездке в Санибел и к нашему любимому National Wildlife Refuge, "Дин" Дарлинг. ...

Опубликовано в блоге

E наград

Это E наград снова в West Wind Inn. Для тех читателей, которые не знают о E Awards, вот краткое описание: На протяжении многих лет, Элейн Маклафлин был исполнительный директор графства Ли профиле и Convention Bureau. Это ...

Опубликовано в Без рубрики

Новости от Западный Inn любимой National Wildlife Refuge: "Дин" Дарлинг

Если вы не будете посещать Санибел от сегодняшнего дня и до 7 июня вы должны планировать, что Индиго Trail, между платной стенд и поперечного дамбы, и дикой Образование Boardwalk закрыта для включения дробленый оболочки шлифовка. Это будет открыт в субботу, ого ...

Опубликовано в блоге

Yearly Archives: 2014

Preventive Maintenance Repairs to The Sanibel Causeway

If you are arriving on Sanibel Island in the next few weeks for a beach vacation or getaway at Sanibel’s West Wind Inn island resort, you may incur some minor traffic delays on the Causeway. Lee County, which owns the

Posted in blog, Blog Post, Uncategorized

Ho-hum. Another award for Sanibel.

Let us take that back. Every time Sanibel Island gets an award it means some Islanders worked very hard and have been recognized for it. In this case, it’s the Sanibel-Captiva Conservation Foundation (SCCF). SCCF received the Conservation Organization of

Posted in blog, Blog Post

25th annual “Ding” Darling Days

With August just one day a way, it’s time to remind potential visitors that Ding Darling Days will soon be with us. This week-long, Oct. 19-25, is a truly extraordinary opportunity to experience all the nature that “Ding” Darling National

Posted in blog, Blog Post

“Ding” Darling Days Amateur Nature Photography Contest for 2014

If you will be relaxing at West Wind Inn on Sanibel Island anytime through Sept 15, 2014, be sure to visit “Ding” Darling NWR and be sure to take your camera. A photograph of nature you shoot in the Refuge

Posted in Uncategorized

Sanibel Stars

Sanibel Stars are worth a visit. In 2000, the City of Sanibel passed a regulation that required restrictions on all man-made light. The original intent was to prevent such illumination from confusing baby turtles as they emerge from their nests

Posted in Uncategorized

Prepare to be “stunned”

Online rating service, “Buzzfeed,” has named Sanibel at the top of its list of America’s most “stunning small towns. We agre. Buzzfeed lists Sanibel’s “seclusion and untouched beauty as its strong-points and mentions the absence of tall buildings (we call

Posted in Uncategorized

Beach Chairs

Occasionally, we read questions online about “beach chairs”. Are they available? Are they for rent? Should I buy some inexpensive beach chairs at Kmart and donate them to a thrift shop when I leave Sanibel to go home Different hotels,

Posted in blog, Blog Post

They love us in Miami

They love us in Miami. And not just for our Sanibel beach, which is reason enough, of course. Author Robin Soslow writes in the Miami Herald about a trip to Sanibel and to our favorite National Wildlife Refuge, “Ding” Darling.

Posted in blog

E Awards

It’s E Awards time again at West Wind Inn. For those readers who don’t know about E Awards, here’s brief description: For many years, Elaine McLaughlin was the Executive Director of the Lee County Visitor and Convention Bureau. That’s the

Posted in Uncategorized

News from West Wind Inn’s favorite National Wildlife Refuge: “Ding” Darling

If you will be visiting Sanibel from now until June 7, you should plan that the Indigo Trail, between the fee booth and cross dike, and the Wildlife Education Boardwalk is closed to enable crushed shell resurfacing. It will reopen on Saturday, June

Posted in blog